Aether II/Мобы

Эта статья описывает мобов мода Aether II

Мобы[править | править код]

Дружелюбные мобы[править | править код]

Дружелюбные мобы не атакуют игрока, даже если он на них напал.

SheepuffFace.png AerBunnyFace.png FlyingCowFace.png PhygFace.png MoaFace.png AerwhaleFace.png
Воздушная овца Воздушный кролик Летающая корова Летающая свинья Моа Небесный кит Flower.png Отвратительный цветок Дружелюбный моб, всегда на одном месте, спаунится группами.
Дроп: Ветреная клубника.
Zephyroo.png Райский кенгуру Дружелюбный моб, спаунится группами, всё время прыгает.
Дроп: Кожа райского кенгуру.

Нейтральные мобы[править | править код]

Нейтральные мобы атакуют игрока или другого моба только тогда, когда он нападает первым.

ValkyrieFace.png MimicFace.png
Валькирия Имитатор

Присоединяющиеся мобы[править | править код]

Мобы, которые присоединяются к игроку по разным причинам.

CloudSentryFace.png
Маленькое облачко

Враждебные мобы[править | править код]

Враждебные мобы атакуют игрока, если он появился в зоне их видимости.

AechorFace.png CockatriceFace.png WhirlWindFace.png ZephyrFace.png SwetFace.png SentyFace.png
Аечор Василиск Вихрь Зефир Слизни Турель

Боссы[править | править код]

Боссы - это мобы, которые имеют более сложную модель атаки и движения, а также очень много здоровья.

SunSpiritFace.png ValkyrieQueenFace.png SliderFaceAether.png
Дух Солнца Королева валькирий Слайдер

Мобы[править | править код]

Со всех мобов Aether II падают райские монеты.

Изображение Имя Описание
Flower.png Отвратительный цветок Дружелюбный моб, всегда на одном месте, спаунится группами.
Дроп: Ветреная клубника.
Дроп: Кожа райского кенгуру.
Moa.png Моа Райская птица, должна часто встречаться в раю, но из-за проблем с генерацией встречается редко. Существует 3 вида моа (в будущих версиях будет около 31 млн. видов) — синяя, белая, чёрная. Каждая моа отличается количеством прыжков в воздухе. Вы также можете вырастить моа в инкубаторе, найдя яйцо моа и положив его в инкубатор. Через некоторое время появится маленький моа, которого надо будет кормить лепестком "аечора". После того, как моа вырастет, на него надо будет надеть седло. Готово! У Вас появился питомец моа.
Дроп: Перо.
Cockatrice.png
Night Cockatrice.png
Отравленная моа Второе название - какатрис. Агрессивный моб, при приближении стреляет ядовитыми дротиками, которые дают эффект тошноты. Ночью моб изменяет текстуру на светящуюся.
Дроп: Перо.
Zephyr.png Зефир Агрессивный и самый известный моб Aether II. С версии v1.03 спаунится в воздухе, очень быстро и резко перемещается и "сдувает" Вас с острова.
Дроп: Нет.
Tempest.png Буря (Темпест) Агрессивный новый моб, спаунящийся только ночью. При приближении игрока стреляет в него ледяным шаром, который спаунит голубой огонь, который даёт эффект замедления, если игрок наступит на него, или спаунит молнию, которая попадает в игрока, нанося ему урон.
Дроп: Нет.
Aechor.png Цветок "Аечор" Агрессивный моб, при приближении игрока стреляет в него дротиками, которые дают эффект тошноты.
Дроп: Лепесток "Аечора".
Blue.png Голубой слизень Враждебный моб, если моб достигнет игрока, то буквально игрок войдёт в него и игроку необходимо будет убить его или до истечения 3 прыжков слайма, или до того, как слайм подберётся к игроку.
Дроп: Кусок слизи.
Yellow.png Золотой слизень Эквивалентен голубому слизню.
Дроп: Кусок слизи.
Aether Angel.png Ангел Добавлен в версии 1.6.2. Пока что это тестовый моб, появляющийся в разной броне или без неё, без текстуры.
Дроп: Нет.
Boss 1.png Страж Мини-босс, которого можно найти в бронзовой сокровищнице. Нейтрален к Вам, пока Вы его не ударите. В битве спаунит стражников-подрывников.
Дроп: нет, но при убийстве в Вашем sidebar появится Ключ Стража.
Boss 4.png Имитатор Мини-босс, которого можно найти в бронзовой сокровищнице. При приближении игрока становится агрессивным. В битве спаунит маленьких кубиков, которые "пинают" Вас.
Дроп: нет, но при убийстве в Вашем sidebar появится Ключ Имитатора.
Boss 3.png Глаз Мини-босс, которого можно найти в бронзовой сокровищнице. Нейтрален к Вам, пока Вы его не ударите. В битве спаунит маленькие ItemAetherBoss.png шестерёнки, которые, при столкновении с игроком, наносят ему урон.
Дроп: нет, но при убийстве в Вашем sidebar появится Ключ Глаза.
Boss 2.png Слайдер Босс бронзовой сокровищницы. Нейтрален к Вам, пока Вы его не ударите. Ударить его можно только киркой из любого материала. В противном случае в чате Вас оповестят об оружии, которое Вы использовали и скажут, что оно неприменимо.
Дроп: Бронзовый ключ + Несколько победных вещей.
Guardian.png Голем-стражник Моб бронзовой сокровищницы. При приближении игрока, даже если игрок не смотрит на него, его курсор "притягивается" к мобу, а экран начинает трястись. Один из самых страшных мобов Aether II.
Дроп: Нет.
Minion Guardian.png Голем-подрывник Моб бронзовой сокровищницы. При приближении игрока кидает стражников-подрывников в него.
Дроп: Нет.
Minion.png Стражник-подрывник Моб бронзовой сокровищницы. Спаунится при прохождении игрока по блоку-ловушке, никак не отличающемуся от обычного резного камня. При столкновении с игроком взрывает его, подбрасывая вверх.
Дроп: Резной камень.
Mimic.png Мимик Агрессивный моб. Может встречаться среди сундуков, спаунящихся в бронзовой сокровищнице.
Дроп: Райский Сундук.

Мини-боссы,это боссы,которые не такие сильные мобы и не такие умные ,как боссы.