Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Alchemy and Magic

Alchemy and Magic
Alchemy and Magic.jpg
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

Vangoule273; MightyPork

Дата выпуска

22 сентября 2011

Последняя версия

3.0

Совместимо с

1.8.1

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Alchemy and Magic — это модификация, которая добавляет в игру зелья и магические свитки. Она поддерживает только однопользовательский режим.

Возможности модификации[править | править код]

  • Котёл, в котором можно варить зелья.
  • Кусты и прочая растительность, которую можно использовать в качестве ингредиентов зелий.
  • Ступка с пестиком, с помощью которой можно толочь ингредиенты в порошок, использование которого приводит к улучшению качества зелий по сравнению со сделанным из цельных ингредиентов.
  • Сами зелья, которые дают самые разные эффекты.
  • Свитки, которые можно найти в сокровищницах. На них содержатся тексты заклинаний, которые игрок может использовать для управления своим окружением.

Виды растений[править | править код]

Alchemy and Magic добавляет в игру новые виды растений, из которых можно варить зелья.

Горькая полынь[править | править код]

Горькая полынь (wormwood) — дерево, похожее на обычное, но отличающееся прозрачной красной листвой и текстурой древесины. Добыча древесины этого растения не ускоряется при использовании какого-либо инструмента. При уничтожении листвы горькой полыни (любым инструментом) может выпасть красная листва или ягода горькой полыни.

Техническое замечание: листва горькой полыни всегда прозрачна вне зависимости от графических настроек игры.

Кусты с ягодами[править | править код]

Куст с ягодами (Alchemy and Magic).png

На поверхности также можно найти кусты с ягодами. Сами ягоды можно собрать, либо нажав на куст ПКМ, либо уничтожив его. Из одного куста выпадает 1—3 ягоды. Ягоды можно либо использовать как ингредиенты зелий, либо просто съесть, одна ягода восстанавливает Half Hunger.svgHunger.svg. Всего видов ягодных кустов четыре: черника, малина, ежевика и морошка.

Синий гриб[править | править код]

Используется только в зельеварении. Найти его можно так же, как и обычные грибы: в затенённых местах, пещерах или в Нижнем мире.

Рецепты крафта[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Булыжник

Котёл Для использования котла залейте в него воду, затем правой кнопкой щёлкните по нему топливом. Теперь можно варить зелье. В течение процесса варки жидкость в котле меняет свой цвет. Этот цвет зависит от типа зелья и состояния его готовности.

Золотой слиток

Ступка с пестиком
Ступка с пестиком Используется для того, чтобы растолочь некоторые ингредиенты в порошок. Часть зелий без порошка нельзя сварить. В порошок могут быть измельчены, например, листва или алмазы.

Стекло

Пузырёк
Пузырёк В пузырёк можно набрать зелье, чтобы в дальнейшем использовать его. Когда зелье будет готово (жидкость в котле поменяет свой цвет), нажмите по котлу ПКМ с пузырьком в руке.

Древесина

Столик
Столик Столик используется для написания свитков. Его можно сделать только из древесины горькой полыни.

Нить +
Кожа

Пустой свиток
Пустой свиток [?]

Палка +
Пшеница

Метла
Метла На ней можно летать.

Библиотеки[править | править код]

Библиотека со свитками (Alchemy and Magic).png

Если на поверхности мира расположен блок треснувшего каменного кирпича, это означает, что под ним на какой-то глубине расположена библиотека. Она представляет собой большое помещение из каменного кирпича, заставленное книжными шкафами. В центре этого помещения стоит сундук, а рядом с ним — два спаунера. Тип моба, создаваемого спаунером, выбирается случайно. Это может быть крипер, зомби-свиночеловек или любой другой[враждебный или не только?] моб, в том числе из другой модификации.