Из-за проблем с распознаванием IP-адресов анонимных редакторов и повышенной активности незарегистрированных вандалов
редактирование вики-проекта для анонимов временно недоступно.

На данный момент доступом к редактированию вики обладают только зарегистрированные участники. Мера принята, поскольку блокировка IP-адресов может иметь непредсказуемые последствия и затронуть не участвовавших в деструктивной деятельности анонимных участников. Если вы хотите внести полезную правку, то советуем вам зарегистрироваться.
Приносим извинения за неудобства. — Администрация Minecraft Wiki

Alpha 0.9.5 (карманное издание)

Alpha 0.9.5
Тип

Релиз

Дата выпуска

24 июля 2014 (Android)
26 июля 2014 (Fire OS)
27 июля 2014 (iOS)

Alpha 0.9.5 — заключительная для Alpha 0.9.0 версия Карманного издания с нововведениями, ошибками, изменениями и исправлениями ошибок, описанными внизу.

Нововведения и изменения[править | править вики-текст]

  • Животные не деспаунятся.
  • Игра не тратит заряд батареи, и действительно перестает работать в фоновом режиме (Android).
  • Игра не зависает с надписью "Looking for Server", если сервер полон.
    • Исправлено возможное падение сервера, когда игрок отключается от многопользовательского режима.

Исправления ошибок[править | править вики-текст]

  • (Android) Исправления ошибки, когда игра вылетала при блокировке устройства.
  • (Android) Исправлены баги с графикой (непрогружавшейся чанки и баги с текстурами мобов).
  • Исправлен баг с тем, что чанки не загружались в мультиплеере когда устройство клиента медленнее, чем сервер.
  • Исправлен краш игры при загрузке плоских миров сгенерированных в 0.9.0/2.
  • Исправлен возможный краш игры когда клиент отключается от сервера в мультиплеере.

Ошибки[править | править вики-текст]

  • На iOS устройствах при включении центра уведомлений, контролцентра или сворачивании приложения — игра зависает.
  • На iOS устройствах при попытках убрать топливо из печи игра иногда вылетает.
  • Если поочередно кормить 1-м мясом 2-х собак (или более), то оно не исчезает.
  • Вода и лава не растекаются в BlockLauncherе при размещение на блоке или если рядом с водой или лавой сломали блок.

Перезагрузка[править | править вики-текст]

  • Версия Alpha 0.9.5 была повторно выпущена для Android 27 июля 2014 года с исправлениями многих ошибок.