Alpha 0.9.5 (карманное издание)

Alpha 0.9.5 (карманное издание)
Издание

Pocket Edition

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

24 июля 2014 г. (Android)
26 июля 2014 г. (Fire OS)
27 июля 2014 г. (iOS)

Версия протокола

18

Alpha 0.9.5 — заключительная для Alpha 0.9.0 версия Карманного издания с нововведениями, ошибками, изменениями и исправлениями ошибок, описанными внизу.

Нововведения и изменения[править | править код]

  • Животные не деспаунятся.
  • Игра не тратит заряд батареи, и действительно перестает работать в фоновом режиме (Android).
  • Игра не зависает с надписью "Looking for Server", если сервер полон.
    • Исправлено возможное аварийное завершение работы сервера, когда игрок отключается от многопользовательского режима.

Исправления[править | править код]

  • (Android) Исправления ошибки, когда происходило аварийное завершение игры при блокировке устройства.
  • (Android) Исправлены ошибки с графикой (непрогружавшейся чанки и ошибки с текстурами мобов).
  • Исправлена ошибка с тем, что чанки не загружались в многопользовательской игре когда устройство клиента медленнее, чем сервер.
  • Исправлено аварийное завершение игры при загрузке плоских миров, сгенерированных в 0.9.0/2.
  • Исправлен возможное аварийное завершение игры, когда клиент отключается от сервера в сетевой игре.

Ошибки[править | править код]

  • На iOS устройствах при включении центра уведомлений, контролцентра или сворачивании приложения — игра зависает.
  • На iOS устройствах при попытках убрать топливо из печи игра иногда вылетает.
  • Если поочередно кормить 1-м мясом 2-х собак (или более), то оно не исчезает.
  • Вода и лава не растекаются в BlockLauncherе при размещение на блоке или если рядом с водой или лавой сломали блок.

Перезагрузка[править | править код]

  • Версия Alpha 0.9.5 была повторно выпущена для Android 27 июля 2014 года с исправлениями многих ошибок.