Applied Energistics 2/Карты улучшений

Карты улучшений
Загрузить Карты улучшений (Applied Energistics 2).png
Тип

Улучшение

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Карты улучшений — улучшения сетевых функций.

Базовые карты[править | править код]

Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня.

Можно установить в МЭ шину экспорта, МЭ шину импорта и МЭ порт ввода/вывода.

Ингредиенты Процесс

Базовая карта +
Красный факел

Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты.

Можно установить в МЭ шину экспорта, МЭ шину импорта, МЭ шину хранилища и МЭ плоскость формирования.

Ингредиенты Процесс

Базовая карта +
Кристалл истинного кварца

Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.

Ингредиенты Процесс

Базовая карта +
Верстак

Улучшенные карты[править | править код]

Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.

Ингредиенты Процесс

Улучшенная карта +
Изменчивый кристалл или
Чистый изменчивый кристалл

Карта нечёткости (англ. Fuzzy Card) добавляет возможность игнорирования метаданных (то есть, например, поломку предметов).

Можно установить в МЭ шину экспорта, МЭ шину импорта, МЭ плоскость формирования, МЭ излучатель уровня, ячейку просмотра, МЭ ячейку памяти и пространственные ячейки памяти.

Ингредиенты Процесс

Улучшенная карта +
Любая шерсть

Карта-инвертор (англ. Inverter Card) используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных.

Можно установить в 1k МЭ ячейку памяти и аналоги, МЭ плоскость формирования, ячейку просмотра и МЭ шину хранилища.

Ингредиенты Процесс

Улучшенная карта +
Красный факел