Applied Energistics 2/МЭ Контроллер

МЭ Контроллер
Grid МЭ Контроллер (Applied Energistics 2).png
МЭ Контроллер (Applied Energistics 2)
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

МЭ Контроллер (англ. ME Controller) является центром маршрутизации МЭ Сети. Без него могут взаимодействовать только 8 устройств. Если добавить больше, всё перестаёт работать. В одной МЭ Сети не может быть двух МЭ Контроллеров.

В отличие от других устройств МЭ Сети, МЭ Контроллер не требует каналов, он предоставляет их 8 или 32 с каждой стороны, в зависимости от толщины подключенного кабеля. Например, контроллер, состоящий из одного блока может предоставить максимум 6*32 = 192 канала, а контроллер из двух блоков - 10 * 32 = 320 каналов.

МЭ Контроллер требует 6 АЕ/такт за каждый блок МЭ Контроллера для функционирования, и энергия может быть получена от вибрационной камеры или от приёмщика энергии, который преобразует энергию из других источников (модификаций) в другую форму энергии, которую Сеть может использовать. Но МЭ контроллер имеет встроенный приёмщик энергии, поэтому источники энергии из других модификаций можно подключать к нему напрямую. Каждый блок МЭ Контроллера может хранить 8000 АЕ, поэтому большим Сетям может потребоваться энергетическая ячейка в дополнение хранилищу энергии.

Многоблочные контроллеры могут быть построены в достаточно свободной форме, однако есть несколько правил, которые необходимо соблюдать:

  1. Все блоки МЭ Контроллера в МЭ Сети должны быть соединены, иначе блоки загорятся красным цветом.
  2. Размер МЭ Контроллера должен быть в пределах 7×7×7, иначе он будет красным.
  3. МЭ Контроллер может иметь 2 смежных блока не более чем в 1 плоскости. Если блок нарушает это правило, он будет отключён и загорится белым.

Пока все правила соблюдаются и подаётся питание, контроллер светится и переливается разными цветами.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Блок Небесного камня +
Инженерный процессор +
Изменчивый кристалл или
Чистый изменчивый кристалл

Блок Небесного камняИзменчивый кристаллЧистый изменчивый кристаллБлок Небесного камняИзменчивый кристаллЧистый изменчивый кристаллИнженерный процессорИзменчивый кристаллЧистый изменчивый кристаллБлок Небесного камняИзменчивый кристаллЧистый изменчивый кристаллБлок Небесного камня
МЭ Контроллер