Applied Energistics 2/МЭ Шина хранилища

Эту статью предлагается переименовать в МЭ шина хранения. Обсуждение
Причина: Не вижу основания писать с большой буквы. В моде называется не "шина хранилища", а "шина хранения".
МЭ шина хранилища
Grid МЭ Шина хранилища (Applied Energistics 2).png
МЭ Шина хранилища (Applied Energistics 2)
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

MЭ шина хранилища (англ. ME Storage Bus) — смещённое место хранения.

MЭ шина хранилища, когда она присоединена к другому блоку с инвентарём, то позволяет получить доступ к этому ресурсу с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранения в ваших сетях.

MЭ шину хранилища позволяет как вставить, так и извлекать элементы из блока с инвентарём пока шина присоединена к нему и имеет подключённый канал.

Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие элементы выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в хранилище.

Шина хранения будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь, включая МЭ Интерфейс, сундуки из других модификаций. Они также могут быть использованы для предметных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.

Если MЭ шина хранилища установлена на МЭ Интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения предметов внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые элементы.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Поршень +
Липкий поршень +
МЭ Интерфейс

МЭ Интерфейс

МЭ Шина хранилища