Applied Energistics 2/МЭ привод

МЭ привод
МЭ привод (Applied Energistics 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

МЭ привод (англ. ME Drive) — накопитель ресурсов.

Описание[править | править код]

Привод является усложнённым способом хранения, он даёт доступ к содержимому десяти ячеек памяти через МЭ терминал.

Каждая ячейка на панели привода может принимать определённый цвет:

  • Красный — указывает, что ячейка памяти полностью заполнена.
  • Оранжевый — указывает, что в ячейке памяти не может находится больше типов элементов, но она может хранить больше тех, что уже имеются.
  • Зелёный — указывает, что в клетке может содержаться больше элементов.
  • Чёрный — указывает, что нет ни одного свободного канала, или подключён в автономном режиме.

MЭ привод может быть подключен наедине с внешним источником питания или как часть ME сети.

Когда МЭ привод подключен к сети, он доступен для других устройств в той же сети с использованием одного канала. При использовании без сети, привод не будет передавать полные стопки, а будет передавать по 38 элементов.

Пустой МЭ привод потребляет 2 AE/такт, полный — 7 AE/такт. Не имеет внутреннего аккумулятора. Можно запитывать от энергетической ячейки или с помощью энергии других модификаций (IndustrialCraft 2, BuildCraft, Advanced Solar Panels), а также через приёмщик энергии.

Предметы могут быть введены вручную, по трубам через «полный блок» МЭ интерфейса, через МЭ сеть. Вывести предметы только вручную или по МЭ сети.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

МЭ стеклянный кабель +
Железный слиток +
Инженерный процессор