Applied Energistics 2/МЭ шина хранилища

МЭ шина хранилища
Grid МЭ шина хранилища (Applied Energistics 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

MЭ шина хранилища (англ. ME Storage Bus) — смещённое место хранения.

MЭ шина хранилища, когда присоединена к другому блоку с инвентарём, позволяет получить доступ к этому ресурсу с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранилищ в МЭ сетях.

MЭ шина хранилища позволяет как вставлять, так и извлекать предметы из блоков с инвентарём, пока шина присоединена к ним и имеет подключённый канал.

Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие элементы выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в хранилище.

Шина хранилища будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь, включая МЭ интерфейс, сундуки из других модификаций. Шины хранилища также могут быть использованы для предметных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.

Если MЭ шина хранилища установлена на МЭ интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения предметов внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые элементы.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Поршень +
Липкий поршень +
МЭ интерфейс