Applied Energistics 2/Структура пространственного сдерживания

Структура пространственного сдерживания (англ. Spatial Containment Structure) представляет собой многоблочную МЭ сетевую структуру необходимую для пространственного порта ввода/вывода.

Структура должна состоять из четырёх столбов пространственных пилонов, расположенных по граням высоты формы параллелепипеда, равной по числу блоков каждого столба и размещаться на одном уровне. Эти столбы должны быть соединены МЭ стеклянным кабелем или его аналогами.

Для примера структуры:

Размер куба формой 3×3×3 захватывает всего 1-н блок в центре структуры.

Если всё сделано правильно, то пространственные пилоны будут светиться светло-фиолетовым цветом. Если неправильно — то светло-красным цветом. Цвет у пилонов появится, только если они подключены к МЭ сети.

На запись одного блока требуется примерно 0.5 АЕ энергии.

Учтите: Если вы или другой игрок будет находиться внутри собранной структуры, а пространственный порта ввода/вывода будет активирован, то он или вы будете также записаны на пространственную ячейку памяти. Иначе говоря будете телепортированы в цифровой мир. Выхода из него нет. Однако можно настроить вашу систему так, чтобы пространственный порт ввода/вывода вернул вас или игрока обратно, используя квантовый сетевой мост или попросить кого-нибудь активировать порт.