Applied Energistics 2/Структура пространственного сдерживания

Готовая структура для переноса одного блока (в данном случае спаунера скелетов)

Структура пространственного сдерживания (англ. Spatial Containment Structure) представляет собой многоблочную МЭ сетевую структуру необходимую для пространственного порта ввода/вывода.

Структура должна состоять из четырёх столбов пространственных пилонов, расположенных по граням высоты формы параллелепипеда, равной по числу блоков каждого столба и размещаться на одном уровне. Эти столбы должны быть соединены МЭ стеклянным кабелем или его аналогами.

Для примера структуры:

Размер куба формой 3×3×3 захватывает всего 1 блок в центре структуры.

Если всё сделано правильно, то пространственные пилоны будут светиться светло-фиолетовым цветом. Если неправильно — то светло-красным цветом.

Цифровой мир представляет собой отдельное измерение. В нем ничего нет и также нельзя ставить блоки на пустоту, но можно на уже существующие блоки.

При активации правильно собранной системы, все блоки, сущности и игроки будут перемещены в цифровой мир. Будьте крайне осторожными (особенно в одиночной игре), так как выхода из данного измерения (за исключением повторной активации пространственного порта ввода/вывода, смерти или использования сторонних программ) НЕТ!