Applied Energistics 2/Хранилища создания

Многоблочный процессор
Процессор крафта (Applied Energistics 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Эта страница направлена на применение автоматического крафта, автоматической обработки ресурсов и прочего в МЭ сети.

В начале о блоках[править | править код]

Блок создания (англ. Crafting Unit) — данный блок является основным для элементов Многоблочного процессора (см. ниже). Однако может и сам являться частью этого процессора, но при этом никаких функций в себе нести не будет.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

МЭ стеклянный кабель +
Железный слиток +
Вычислительный процессор +
Логический процессор

Блок создания

Блок обработки создания[править | править код]

Блок обработки создания (англ. Crafting Co Processing Unit) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания (см. ниже), и из Хранилища создания (см. ниже) в МЭ интерфейс. Увеличивая количество блоков обработки создания в Многоблочном процессоре вы ускоряете процесс доставки предметов в крафте/обработке.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Блок создания +
Инженерный процессор

Блок обработки создания

Блоки хранилища создания[править | править код]

Блоки хранилища создания (англ. Crafting Storage) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за хранение предметов внутри себя. Он необходим как промежуточное звено между МЭ сетью и МЭ интерфейсами.

1k хранилище создания — хранит в себе 1024 байта памяти для крафта.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Блок создания +
1k МЭ компонент памяти

1k хранилище создания

Блок создания +
4k МЭ компонент памяти

4k хранилище создания

Блок создания +
16k МЭ компонент памяти

16k хранилище создания

Блок создания +
64k МЭ компонент памяти

64k хранилище создания

Монитор создания[править | править код]

Монитор создания (англ. Crafting Monitor) — данный блок является информативным элементом Многоблочного процессора (см. ниже). Одна из сторон этого блока имеет монитор, который показывает какой предмет сейчас заказан в данном процессоре.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Блок создания +
МЭ монитор хранилища

Монитор создания

Многоблочный процессор[править | править код]

Многоблочный процессор — это конструкция в виде ровного параллелепипеда из блоков, указанных выше на этой странице. Вы можете размещать блоки в любом порядке, любой высоты. Главные условия — наличие хотя бы одного блока хранилища создания и отсутствие в конструкции сторонних блоков, в том числе и воздуха.

Если конструкция собрана правильно, то все её блоки сменят свой вид с квадратов на крестообразную картинку, а цветные середины будут гореть ярко, при подключении к МЭ сети.

Многоблочный процессор требует на себя всего 1 канал.

Приоритет выбора процессора при автокрафте зависит и от размера хранилища, и от количества Блоков обработки создания. Если в системе есть два процессора, один на 128к с 10 блоками обработки создания и процессор на 16к з 20 блоками обработки создания, и автокрафт возможен в обоих, то будет выбран тот, у которого больше блоков обработки создания.

Хитрость[править | править код]

Если вы хотите ускорить процесс крафта, то вам необходимо, чтобы во всех ваших Многоблочных процессорах количество Grid Блок обработки создания (Applied Energistics 2).png Блоков обработки создания было равно или больше числу МЭ интерфейсов в вашей сети. Так же желательно увеличить количество Многоблочных процессоров. И используйте Карты ускорения в ваших молекулярных сборщиках.