Ars Magica 2/Боссы

Модификация Ars Magica 2 добавляет в игру десять боссов (или хранителей). Для борьбы с каждым из них требуется определённый магический уровень.

Хранитель воды[править | править код]

Хранитель воды
Хранитель воды (Ars Magica 2).png
Здоровье

75 (Heart.svg × 37.5)

Дроп

Синяя сфера сопряжений,
Эссенция воды (1-4),
Пояс водяных сфер.

ID сохранения

?

Хранитель воды — первый и самый простой босс модификации Ars Magica 2. Для борьбы с ним рекомендуется иметь минимальный магический уровень — 10.

Хранитель воды не спаунится естественным образом — его нужно призывать при помощи специальной конструкции, состоящей из кольца размером 3×3, построенного из пиктограммы из красной пыли. Устанавливать конструкцию нужно над естественно сгенерированной водой. Кроме самой конструкции, необходима лодка и ведро воды. Призывать хранителя воды можно только во время дождя или грозы.

Хранитель воды использует подводную могилу и атакующие заклинания. Также он способен создавать клонов, и если игрок попадёт в копию, то получит урон.

Рекомендуемая стратегия: оградить хранителя, предварительно построив круг (или «коробку»), чтобы не позволить боссу выйти за её пределы.

Хранитель воды уязвим к заклинанию с эффектом «Атака молнией» и получит от него удвоенный урон. К слову, комбинация «Снаряд-Стена-Касание-Атака молнией» будет наносить ему 14 (Heart.svg × 7) единиц урона в тик, что позволит легко одержать победу над первым боссом Ars Magica 2.

Хранитель земли[править | править код]

Хранитель земли
Защитник земли (Ars Magica 2).png
Здоровье

140 (Heart.svg × 70)

Дроп

Синяя сфера сопряжений (1),эссенция земли(1-4),Доспехи земли.

ID сохранения

?

Хранитель земли — второй босс, с которым придётся встретится игроку, рекомендуемый магический уровень — 25. Как и для большинства остальных боссов хранителю земли нужна специальная конструкция: кольцо 3х3 из железной пиктограммы на блоках обсидиана, в середине нужно поставить резной каменный кирпич (на уровне обсидиана), с четырёх сторон конструкцию нужно окружить винтеумными факелами (со сторон перпендикулярных резному каменному кирпичу) . Однако туда после этого нужно кинуть изумруд, синий топаз и химерит. Его оболочка абсолютно неуязвима к физическому урону, и поэтому лучше всего атаковать его магией. Он неповоротлив и поэтому хорошей тактикой будет убегать, но не закрывайте его в стены! Сам он любит ближнюю атаку и сносит много.

Хранитель воздуха[править | править код]

Хранитель воздуха
Защитник воздуха (Ars Magica 2).png
Здоровье

220 (Heart.svg × 110)

Дроп

Зелёная сфера сопряжений(1),эссенция воздуха (1-4), шар, на котором вы сможете летать (1)

ID сохранения

?

Хранитель воздуха — третий босс этой модификации, рекомендуемый магический уровень — 35.Чтобы его призвать надо построить платформу на 150 высоте на которой разместить кольцо 3Х3 из золотой пиктограммы и кинуть для призыва воздушную эссенцию. Помните: если босс упал, он пропадет. Этот босс притягивает к себе, откидывает от себя, вырывает вещи из рук и срывает броню. Отличной тактикой будет сделать большую платформу и «накрыть» её куполом из стекла, после чего атаковать издалека при помощи лука с зачарованием «Горящая стрела» или заклинанием на физический урон и огонь.

Хранитель тайн[править | править код]

Хранитель тайн
Защитник магии (Ars Magica 2).jpg
Здоровье

115 (Heart.svg × 57.5)

Дроп

Зелёная сфера сопряжений(1), тайная книга для заклинаний (1) и эссенция тайны (1-4)

ID сохранения

?

Хранитель тайн — четвёртый босс, с которым будет сражаться игрок, рекомендуемый магический уровень — 45.Чтобы призвать данного босса нужно поставить по центру кольцо 3Х3 из железной пиктограммы, с перпендикулярной центру кольца стороны поставить аналой, положить в него книгу тайн и возвести по обе стороны от него два столба высотой в три блока из книжных полок. Затем кинуть в центр тайную эссенцию. Этот босс будет постоянно телепортироваться к вам за спину и регенерировать здоровье. Против него стоит идти с заклинанием огня и слепоты. Также будьте готовы прикрывать тыл.

Хранитель жизни[править | править код]

Хранитель жизни
Хранитель жизни (Ars Magica 2).png
Здоровье

200 (Heart.svg × 100)

Сила атаки

0 (Empty Heart.svg)

Дроп

Зелёная сфера сопряжений(1),эссенции жизни(1-4),Амулет жизни(1)

ID сохранения

?

Хранитель жизни — пятый босс этой модификации, с которым игрок сразится, рекомендуемый магический уровень — 50.Для его призыва потребуется построить ритуальный круг: кольцо 5Х5 из мела и по краям ритуальные свечи, и поставить в него жителя-ребёнка, которого придется убить ровно по центру круга в тот момент когда часы показывают на луну и обязательно в фазу полнолунья. Он спаунит орды монстров (вы их видите на картинке): сильных монстров с защитой от физического урона и не только. Однако сам урона он не наносит, поэтому лучше взять броню покрепче и, не обращая внимания на мобов, забивать его, потом атаковать мобов.

Хранитель природы[править | править код]

Хранитель природы
Защитник Природы (Ars Magica 2).png
Здоровье

500 (Heart.svg × 250)

Дроп

Красная сфера сопряжений (1), эссенция природы(1-4), Коса природы(1)

ID сохранения

?

Хранитель природы — шестой босс данной модификации, с которым сразится игрок, рекомендуемый магический уровень — 60.Для призыва данного босса нужно в течение 20 секунд убить 5 дриад. Хранитель наносит АоЕ урон (заклинание взрыва). Против него хороша дальняя атака (особенно огнём).

Хранитель молнии[править | править код]

Хранитель молнии
Защитник молний (Ars Magica 2).png
Здоровье

250 (Heart.svg × 125)

Дроп

Зелёная сфера сопряжений(1), эссенция молнии (1-4) и Амулет молнии (1)

ID сохранения

?

Хранитель молнии — седьмой ваш враг из разряда боссов модификации Ars Magica 2, хотя и имеет более слабые показатели чем предыдущий, рекомендуемый магический уровень — 70.Для призыва данного босса, как и для большинства других, нужна специальная конструкция: кольцо 3Х3 из золотых пиктограмм а в центре разместить железные прутья 2 блока в высоту, после её построения следует ждать дождя (а лучше грозы) и через несколько секунд (как правило от 5 секунд до 1 минуты) появится сам босс. Он производит атаку молнией, и на него малоэффективны атаки водой — лучше всего почаще накладывать на себя регенерацию!

Хранитель льда[править | править код]

Хранитель льда
Защитник льда (Ars Magica 2).jpg
Здоровье

270 (Heart.svg × 135)

Дроп

Красная сфера сопряжений(1), Эссенции льда(1-4), Хватка зимы

ID сохранения

?

Хранитель льда — восьмой босс модификации Ars Magica 2, который будет повержен вами, рекомендуемный магический уровень — 70.Призвать его непросто. Строить конструкцию: кольцо из золотой пиктограммы в середине два блока синего топаза и сверху лед нужно исключительно в зимнем биоме, после построения придётся призвать трёх снеговиков и подождать, пока он поглотит их. Наносит урон холодом, лучше всего построить большую башню и отстреливать его огнём с физическим уроном. Хранитель льда — последний босс обычного мира.

Хранитель огня[править | править код]

Хранитель огня
Защитник огня (Ars Magica 2).png
Здоровье

250 (Heart.svg × 125)

Дроп

Красная сфера сопряжений(1), Эссенция огня, Щупальце хранителя огня (1)

ID сохранения

?

Хранитель огня — девятый босс, с которым сразится игрок. Также он является единственным адским боссом, рекомендуемый магический уровень — 90.Как и большинства других боссов ему для призыва требуется специальная и непростая конструкция: сначала 3Х3 обсидиана и в середину угольный блок после чего на обсидиан поставить золотые пиктограммы и нужно кинуть в центр 2-4 эссенции воды. Его буря сломает лучшую броню за несколько секунд. Тактика уже не простой лобовой атаки — сначала физическим уроном выталкиваем его из бури, после чего атакуем ледяной магией.

Хранитель Края[править | править код]

Хранитель края
Защитник Края (Ars Magica 2).png
Здоровье

490 (Heart.svg × 245)

Дроп

Красная сфера сопряжений(1), Эссенция края (1-4), Ботинки края (1)

ID сохранения

?

Хранитель Края — десятый и последний босс модификации Ars Magica 2, а также единственный босс мира Край, рекомендуемый магический уровень — 90 и более.Для призыва данного босса нужно построить специальную конструкцию: площадку из угольных блоков 3х3, в середине сделать чёрный аурем и сделать вокруг него кольцо из золотых пиктограмм после чего кинуть жемчуг Края который должен обязательно должен быть выбит именно в краю или око Края (в зависимости от версии). Этот зверь иногда увеличивает своё максимальное количество здоровья на 15 % (вместо 490 будет 562—563). Также босс будет постоянно телепортироваться, накладывать много негативных эффектов и лечиться, поэтому нужно запастись молоком и взять ваши лучшие заклинания.