Beta 1.13.0.1 (Bedrock Edition)

Beta 1.13.0.1
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

Xbox One, Windows 10 – 27 июня 2019 г.
Android – 01 июля 2019 г.

Предварительная сборка
для

1.13 (Bedrock Edition)

Версия протокола

370

Beta 1.13.0.1 — первая выпущенная предварительная сборка 1.13, содержащая в себе различные нововведения и исправления.[1]

Нововведения[править | править код]

Мобы[править | править код]

Лисы
  • Зимний вариант лис спаунится в холодных биомах.
  • «Доверяющие» лисы защищают игроков, которым они доверяют.
  • Могут подбирать и держать в зубах различные предметы.
    • Иногда могут их съедать.

Дополнения и скриптовый движок[править | править код]

  • Добавлен компонент PersistComponent для мобов.

Пользовательский интерфейс[править | править код]

  • Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд.

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Структурный блок
  • Снова доступен для использования.
  • Функционал загрузки и сохранения доступен только в рамках «Экспериментального игрового процесса».
  • Зона, охваченная структурным блоком, обрамляется в игре.

Мобы[править | править код]

Деревенский житель
  • Обновлена торговля с каменщиком.
Лидер патруля
  • Игрок теперь получает эффект «Клеймо беды» всякий раз, когда лидер патруля погибает в бою с игроком.

  • Добавлено сообщение, информирующее игрока о совместимости пакета ресурсов из магазина с текущей версией игры (на случай использования блоков/предметов из более новой версии).
  • Удалено возможное отображение окна «Хотите выйти из Minecraft» из версии для iOS из-за отсутствия реализации вызова данного окна.
  • Добавлены опции для чата, призванные для облегчения работы с ним.

Исправления[править | править код]

Аварийные завершения и производительность
  • Исправлены некоторые аварийные завершения, возникающее во время игрового процесса.
  • Исправлено непоследовательное аварийное завершение при навигации внутри интерфейса игры.
  • Исправлено аварийное завершение, связанное с кэшированием ресурсов
  • Улучшена производительность графического движка.
  • Ускорена загрузка мира путём оптимизации сетевых задач и процесса загрузки ресурсов.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при запуске игры на Oculus Rift.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при выходе из игры на Windows 10.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при возобновлении игры на Oculus Rift.
  • Исправлено замирание игрового процесса, иногда возникающее при возобновлении игры на Windows 10 Mobile.
  • Исправлено аварийное завершение игры на iOS, возникающее при перезапуске игры с применёнными глобальными пакетами ресурсов.
  • Исправлены аварийные завершения, иногда возникающие при:
  • Исправлены аварийные завершения, иногда возникающие при исследовании шаблонов мира.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при запуске игры на Xbox.
  • Исправлены аварийные завершения, иногда возникающие при написании текста на табличке.
  • Исправлены аварийные завершения, иногда возникающие при попытке создать новый мир, либо подключиться к сетевой игре.
  • Исправлены аварийные завершения, иногда возникающие при авторизации в Xbox Live.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при выборе некоторых скинов.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при создании нового мира с использованием пакетов ресурсов из магазина.
  • Улучшен рост блоков высокой травы.
  • Исправлено аварийное завершение, иногда возникающее при вводе некоторых символов в чат. (MCPE-44419)
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при смене профилей на Xbox One.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при попытке сломать блок под нажимными рельсами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра прекращала работу при выполнении команд в режиме разделённого экрана.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при попытке перезайти в игровой мир во время поеданием бамбука взрослой пандой.
  • Исправлено аварийное завершение, возникающее при выходе игрока из мира «Wildlife: Jungle» в режиме разделённого экрана с 3-4 игроками.
Основное
  • Маяк больше не воспроизводит фоновый звук морского проводника, теперь используется собственный звук маяка (MCPE-34413).
  • Улучшен раздел справки, добавлено описание вырезанной тыквы в качестве защиты от странников Края.
  • Улучшения и исправления цветов и контраста для кнопок и надписей.
  • Игроки могут переключаться между профилями на Xbox One без перезапуска игры.
  • Исправлен сообщение, выводимое при попытке импортировать шаблон мира, созданный в более новой версии.
  • Поводок цепляется к мобам с правильной позиции.
  • В раздел справки об игре добавлена информация о возможности починить элитры с помощью мембраны фантома (MCPE-41608).
  • Экран загрузки мира закроется сразу после того, как будет загружено требуемое число чанков (MCPE-44815).
  • Печь проигрывает все доступные ей звуки, в том числе с правильной тональностью (MCPE-43915).
  • Недавно просмотренные скины отображаются в правильном порядке в меню выбора скинов.
Игровой процесс
  • Снаряжение на стойке для брони теперь корректно отображается, если на броне действует эффект невидимости (MCPE-39779).
  • Взрывающаяся колба воды теперь снова наносит урон ифритам и страннику Края (MCPE-42589).
  • Игроки, которые присоединяются к игре в режиме разделённого экрана, теперь будут появляться в правильном месте и больше не будут появляться в пустоте.
  • Песок и гравий теперь будут падать при попадании стрелы в них (MCPE-18257).
  • Исправлена ​​проблема работы, из-за которой игрок шел задом наперед, когда смотрел прямо.
  • Камера теперь будет вращаться правильно при включенном виде от третьего лица.
  • Изменено отображение колокола в руке игрока. Теперь он отображается как предмет, а не как оружие (MCPE-43638).
  • Звук урона больше не слышен, когда игрок падает в режиме творчества (MCPE-515).
  • Камера больше не присутствует в творческом инвентаре без включения переключателя «Education Edition» в настройках мира.
  • Игроки в воде теперь отбрасываются взрывами ТНТ.
  • Огненные заряды, запущенные из раздатчиков, теперь будут зажигать вагонетки с ТНТ.
  • Использование костной муки на цветке теперь генерирует вокруг него больше цветов такого же типа (MCPE-7979).
  • Ящики шалкера больше нельзя размещать в том же месте, где стоит игрок (MCPE-39674).
  • Лава в котле наносит правильное количество урона игроку, стоящему в этом котле (MCPE-39356).
  • Использование кнопки «Забрать всё» в столе картографа создаёт максимально доступное количество предметов на данный момент.
  • Мобы больше не смогут ломать яйца черепахи, когда правило mobGriefing отключено (MCPE-36245).
  • Падающий снег больше не может заменить другие блоки (MCPE-44613).
  • Изменена сделка картографа, связанная со стеклянными панелями. Теперь требуется 11 стеклянных панелей вместо 10.
  • Трезубцы с чарами «Верность» теперь возвращаются к нужному игроку после отскока от щита (MCPE-44225).
  • Порталы Нижнего мира теперь порождают зомби-свинолюдей на легком уровне сложности (MCPE-45934).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трезубцы с чаром «Тягун» не могли правильно тянуть игроков за собой.
  • Исправлено распределение чар на книгах — у тех, у кого 3 или более чар, больше не будут постоянно накладываться чары «Невесомость IV» и/или «Защита от снарядов IV» (MCPE-41944).
  • Костры можно заливать только взрывающимися колбами воды, аналогично Java Edition.
  • Взрывы больше не разрушают врата Края (MCPE-47174).
  • Исправлена ​​работа ферм криперов путем настройки логики высоты спауна мобов (MCPE-45935).
  • Лава теперь правильно влияет на мобов, которые соприкасаются с ней (MCPE-45531).
Генерация мира
Мобы
  • Взрывы больше не отбрасывают железных големов (MCPE-43662)
  • Разоритель может прокладывать путь через воду.
  • Исправлено расположение зомби-наездников во время езды
  • Исправлена анимация смерти пауков (MCPE-41417).
  • Ленивые панды больше не летают над землей, лежа на спине (MCPE-43164).
  • Поросята превращаются в детей зомби-свинолюдей при ударе молнии (MCPE-38134).
  • Исправлено положение игрока во время сна на кровати.
  • Зомби больше не могут ломать железные двери (MCPE-43725).
  • Мобы, привязанные к деревням (например, железный голем и кошка), больше не спаунятся внутри блоков. (MCPE-44442, MCPE-41886).
  • Мобы могут прокладывать путь через прозрачные блоки в воде (MCPE-37005).
  • Мобы теперь могут правильно прокладывать путь через незажжённые блоки костра.
  • Мобы больше не пытаются прокладывать путь через блоки с коллизией, высота которой равна 1.5 блока (MCPE-45256).
  • Все жители теперь правильно будут выбирать место для сна ночью.
  • Исправлено отображение зачарованного лука у скелета и зимогора.
  • Деревенские жители теперь показывают частицы злости при ударе от игрока, даже если они еще не торговали (MCPE-29700).
  • Исправлена атака игрока мобами, когда моб стоит на песке душ.
  • Теперь жители могут закрывать двери, ранее открытые игроком или сигналом красного камня (MCPE-21946).
  • Исправлено отображение бейджей для 1 и 4 уровня жителей (MCPE-43206).
  • Исправлена «пасхальное яйцо», связанное с кроликом по имени «Toast» (MCPE-44510).
Блоки
  • ТНТ больше не падает сквозь блоки, когда горит (MCPE-41313).
  • Использование кирки на светящемся красном камне теперь дает игроку правильный блок (MCPE-43450).
  • Подмороженный лёд больше не вызывает падения производительности, когда он тает под землей (MCPE-39698).
  • Деревянные блоки теперь имеют направленное размещение (MCPE-43367).
  • Гранит, диорит и андезит больше не могут плавиться в гладкий камень (MCPE-45914).
  • Каменистая земля больше не заменяется обычной землёй, когда сверху неё вырастает дерево (MCPE-26215).
Предметы
  • Исправлено отображение кнопки в инвентаре (MCPE-11365, MCPE-42584).
  • Полоса прочности щита при получении урона обновляется правильно (MCPE-44788)
  • Заблокированные карты имеют уникальную иконку в инвентаре.
Графика
  • Поршни теперь имеют правильные текстуры, независимо от направления их установки (MCPE-38053).
  • Исправлена проблема, из-за которой в главном меню пропадал фон после возобновления игры на Android (MCPE-39031).
  • Изменено положение щита при его удержании в левой руке, призванное исправить проблему с обрезкой текстуры.
  • Невидимая порода больше не испускает частицы камня при падении на неё.
  • Изменена анимация атаки рукой при игре от первого лица.
  • Исправлена анимация рук при переключении на пустую руку с удерживаемого предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блоки-сущности (например, кровати) не отображались после приостановки и возобновления игры.
  • Исправлены некоторые графические ошибки при запуске игры на Oculus Rift.
  • Исправлены проблемы с положением трезубца при его удержании и броске.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена прозрачность фона текста координат, теперь она аналогична прозрачности фона чата (MCPE-43791).
  • Исправлено положение курсора геймпада при использовании книги рецептов для крафта с переполненным инвентарём.
  • Игроки, использующие сенсорный экран, больше не будут ломать блоки при удержании пальца на экране во время использования удочки.
Команды
  • /execute с аргументом detect использует правильные локальные координаты (MCPE-29942).
Дополнения и скриптовый движок
  • Исправлены скриптовые ошибки языка MoLang, связанные со старым контентом.
  • Странник Края с измененным поведением теперь может получать урон от стрел и снарядов.
  • Поведение существ, пересекающих границы чанков, больше не нарушается.
  • Исправлена анимация приёма пищи для гуманоидов.
  • Исправлен размер лука для мобов с использованием пакетов скриптов.
  • Фильтр has_equipment правильно работает с повреждаемыми предметами.
  • Исправлена загрузка пакетов с большим количеством добавленных предметов.
  • Исправлено создание врат Края для карты «Abstraction Cubes» из магазина.
  • Исправлен захват текстур для частиц. Теперь для текущей частицы не будет захватываться часть текстуры следующей частицы.
  • Пользовательские сущности, использующие селектор nearest_attackable_target будут правильно выбирать нужную цель.