Beta 1.16.0.53 (Bedrock Edition)

Beta 1.16.0.53
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

Xbox One, Windows 10, Android: 25 марта 2020 г.

Предваряет версию

1.16 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Beta 1.16.0.53 — это седьмая предварительная сборка для Bedrock Edition 1.16, выпущенная 25 марта 2020 года.[1] в которой исправлены ошибки.

Исправления[править | править код]

Сбои и стабильность
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
  • Исправлен сбой, который иногда мог происходить в разделенном экране, когда хост сохраняет и выходит из игры.
  • Исправлены проблемы со стабильностью при использовании некоторых пользовательских скинов создателей персонажей.
  • Улучшена производительность, связанная с картами во фреймах элементов (REALMS-1532).
Общие
  • Сделано несколько обновлений и исправлений документации выделенного сервера Bedrock (BDS-1084, BDS-2341, BDS-3141, BDS-3051, BDS-1085).
  • Исправлена ошибка, из-за которой импортированные шаблоны мира (.mctemplate) не были видны на Gear VR.
  • Исправлена проблема, связанная с неправильной загрузкой чанков в Realms (REALMS-2037).
  • Исправлена проблема текстурирования скина на модели "Alex".
Игровой процесс
  • Исправлена проблема с целями сельчан, из-за которой они не могли работать.
  • Недавно созданные карты теперь начинаются с правильного уровня масштабирования (MCPE-63416).
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты из преобразованных миров "Изданий" имели неправильный масштаб (MCPE-58796).
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрижка овец не обновлялась до модели стриженных овец (MCPE-63188).
  • Исправлена проблема с некоторыми чарами, работающими некорректно (MCPE-63124).
  • Исправлена ошибка, из-за которой названия музыкальных дисков не отображались на правильном языке.
Графический
  • Исправлены проблемы рендеринга для подписи текста через другие прозрачные объекты, такие как стекло (MCPE-55327).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Карты во фреймах предметов мигали фиолетовым и черным изображением до загрузки карты..
  • Масштаб анимации теперь использует линейную интерполяцию между ключевыми кадрами..
Дополнения и сценарии
  • Переключение на другую геометрию с помощью контроллера рендеринга теперь сразу меняет геометрию в игре.
  • Исправлены селекторы с пустым тегом в качестве аргумента @e[tag=] и @e[tag=!].