Beta 1.16.100.50 (Bedrock Edition)

beta 1.16.100.50
Bedrock 1.16.100.50.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

30 июля 2020 г.

Предваряет версию

1.16.100 (Bedrock Edition)

Версия протокола

409

beta 1.16.100.50 — первая предварительная сборка обновления, которое должно выйти после 1.16.20 (Bedrock Edition), выпущенная 30 июля 2020 года,[1] в которой был изменён экран достижений и исправлены некоторые ошибки.

Нововведения[править | править код]

Общее[править | править код]

Новый экран достижений.
Достижения
  • Добавлен новый экран с подробностями о достижениях.
    • Доступно после полного выпуска.

Опции

  • Добавлена ​​кнопка лицензии шрифта Noto Sans и всплывающее диалоговое окно на экране настроек (в разделе «Профиль»)

Изменения[править | править код]

Общее[править | править код]

Создание карт и модификаций
  • Данными компонента minecraft:behavior.controlled_by_player теперь можно управлять.
  • Физический компонент has_gravity теперь используется, чтобы решить, должен ли какой-либо моб иметь гравитацию в воде, если он не имеет Компонента Навигации.
  • Кристаллы Края больше не могут быть передвинуты.
  • Данными спрута теперь можно управлять.
  • Данными вагонетки теперь можно управлять. Это так же распространяется на вагонетки с сундуком, с воронкой, с командным блоком и с ТНТ.

Исправления[править | править код]

Общее
  • Имена, присуждённые боссу, теперь присутствуют над полосой здоровья (MCPE-43473).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка системного языка для упрощенного и традиционного китайских языков не учитывалась игрой
  • На Nintendo Switch теперь можно снова загружать миры в Realms (MC-REALMS-474).
    • Это исправление всё ещё находится на бета-версии, поэтому пока оно не будет доступно для Realms или не-бета-платформ.
  • Игра больше не вылетает, если игрок открывает шалкеровый ящик, на котором он стоит, после входа в многопользовательскую игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые стены могли неправильно соединиться при загрузке мира.
  • Удочка теперь корректно забрасывается, когда она находится рядом с мобом (MCPE-65249).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой рамка выделения/разделения блоков расширялась над ними.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующей анимацией при разрушении бамбука.
Графика
  • Исправлена ​​графическая проблема со стеклянными блоками в мире «City Living», которая затрагивала некоторые устройства на Windows 10.
  • Исправлена ​​проблема с некорректной визуализацией фоновой графики скайбокса на некоторых устройствах.