Beta 1.16.200.57 (Bedrock Edition)

Beta 1.16.200.57
Bedrock 1.16.200.57.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

Xbox One, Windows 10, Android: 24 ноября 2020 г.

Предваряет версию

1.16.200 (Bedrock Edition)

Версия протокола

422

Beta 1.16.200.57 — это шестая предварительная сборка для обновления Bedrock Edition 1.16.200, выпущенная 24 ноября 2020 года,[1] в которой были исправлены некоторые ошибки.

Исправления[править | править код]

Производительность и стабильность

  • Увеличена скорость генерации игрового мира при полёте на элитрах (MCPE-85614).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при использовании верстака в режиме Творчества.
  • Исправлена проблема с тактовой очередью неконтролируемого блока, которая возникала в циклическом блоке, управляемом данными и изменившем состояние. Ошибка могла вызвать проблемы с памятью, увеличить время загрузки и сохранения, а также периодически останавливать игру.

Технические

  • Уменьшено количество спама с предупреждениями о содержимом за счёт геометрии блока, управляемого данными.
  • Исправлен сервер, при котором копируется экспериментальное состояние переключения в LevelSettings при инициализации экземпляра сервера, чтобы убедиться, что он использует значения, указанные в загруженном мире.
  • Исправлены фиксированные блоки, управляемые данными, для уменьшения UV, чтобы предотвратить утечку.

  1. "Minecraft Beta - 1.16.200.57 (Xbox One/Windows 10/Android)" – Minecraft Feedback, 24 ноября 2020 г..