Beta 1.6.5

Beta 1.6.5
Тип

Релиз

Дата выпуска

28 мая 2011 г.

Beta 1.6.5 — это обновление ПК-версии Minecraft.

Изменения[править | править вики-текст]

  • Улучшен код, отвечающий за соединение
  • Название настройки «limit framerate» изменено на «framerate cap» (ограничение 40, 90 и 200 fps)
  • Возвращён параметр настройки «Advanced OpenGL» (Улучшенный OpenGL).
  • Если игрок едет на чём-либо или спит, то при выходе из игры он перестанет совершать это действие.
  • Убрана надпись о версии из игрового окна. Теперь версию можно посмотреть в главном меню.

Исправления[править | править вики-текст]

  • Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю в многопользовательской игре (может до сих пор проявляться).
  • Исправлена ошибка, при которой сервер рассчитывал, что игрок ударяется об угол при ходьбе, хотя этого не было.
  • Исправлено исчезновение подобранных повреждённых инструментов после одного использования.
  • Исправлено выталкивание выброшенных предметов из блоков.
  • Исправлена ошибка: при открытом окне с достижениями изображение частично отрисовывалось вне этого окна.
  • Исправлена ошибка переноса игрока вверх, при загрузке сохранения, которое было сделано в положении присядя.
  • Исправлена ошибка перемещения предметов (shift+клик) в полный ящик, при которой игра вылетала.
  • Исправлена ошибка изменения освещения.
  • Исправлена ошибка, когда при переходе в Нижний мир или обратно здоровье восстанавливалось до максимума.
  • Исправлены некоторые ошибки с кроватями в многопользовательской игре. В первую очередь ошибка с «already occupied» (кровать уже занята).
Promotional Content