BiblioCraft/Книжный шкаф

Книжный шкаф
Дубовый книжный шкаф (BiblioCraft).pngЕловый книжный шкаф (BiblioCraft).pngБерёзовый книжный шкаф (BiblioCraft).pngКнижный шкаф из тропического дерева (BiblioCraft).pngКнижный шкаф из акации (BiblioCraft).pngКнижный шкаф из тёмного дуба (BiblioCraft).png
Каркасный книжный шкаф (BiblioCraft).png
Тип

Декоративный

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Use-axe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.0.0

Книжный шкаф (англ. Bookcase) — блок, добавляемый модификацией BiblioCraft, который хранит в себе книги, при щелчке ПКМ открывается интерфейс с 16-ю слотами, каждый из которых может хранить обычные книги, зачарованные или написанные, и книг из модификаций. Каждый слот визуально отображается на модельке блока, показывая, где книги находятся в инвентаре книжного шкафа.

Книжный шкаф имеет все вариации сделанные из древесины оригинальной игры и каркасный вариант, который можно использовать в мебельном декораторе, чтобы придать шкафу текстуру любого твёрдого блок.

Использование[править | править код]

Вы можете поместить книги прямо в книжный шкаф, щелкнув ПКМ держа в руках книгу. Если щелкнуть ПКМ по книжному шкафу без книги в руках, то откроется графический интерфейс. Сочетание клавиш ⇧ Shift + ПКМ пустой рукой по книжному шкафу содержащему книги, вытащит книгу из книжного шкафа. Книги будут добавляться или забираться из слотов, на которые вы смотрите.

Книжный шкаф также может излучать сигнал красного камня, если в его инвентаре присутствует книга Красный камень: Том I. Слот, в который помещается книга, определяет силу выходного сигнала. Первый слот не выделяет никакого сигнала. Второй слот излучает силу в один блок, третий слот излучает силу в два блок и так далее до последнего слота, который излучает полную силу красного камня в 15 блоков. Сигнал передается со всех сторон, кроме лицевой.

Расположение книжного шкафа на блоке можно менять с помощью шуруповёрта или ручной дрели.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Любые доски +
Любая деревянная плита

Каркасный лист +
Каркасная доска