BiblioCraft/Печатная форма

Печатная форма
Печатная форма (BiblioCraft).png
Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

1.2.0

Печатная форма (англ. Print Press Plate) — предмет, добавляемый модификацией BiblioCraft, используется в печатном станке для печати копии подписанной книги. Чтобы использовать форму, вставьте ее в печатный станок, щелкнув ПКМ по внутренней его части. Использование очков для чтения позволит прочитать название книги на форме в прессе. Поместите несколько книг на левую часть передней панели печатного станка и нанесите несколько чернильных мешков на верхнюю пластину. Затем станок начнет работать, когда он закончит, ваша скопированная книга появится на передней панели с правой стороны, щелкните ПКМ, чтобы забрать ее. У печатной формы нет прочности, можно сделать столько копий, сколько нужно, только поставляйте книги и чернильные мешки.

Крафт[править | править код]

Создается в типографском столе с помощью печатной рамы. Выберите книгу, которую вы хотите скопировать из интерфейса типографского стола, поместите несколько печатных рам в типографский стол и используйте сигнал красного камня. Печатная форма будет создана и появится в правом нижнем углу стола. Щелкните ПКМ, чтобы забрать её. Наведение курсора на печатную форму в вашем инвентаре, она будет отображать название книги, которую вы скопировали.

Галерея[править | править код]