Biomes O' Plenty/Компас биомов

Компас биомов
Компас биомов (Biomes O' Plenty).png
Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Компас биомов (англ. Biome Finder) — предмет, добавляемый модификацией Biomes O' Plenty.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Описание

Аметист +
Артефакт Земли

Рецепт с версии игры 1.8.9 до 1.13.2.

Когда предмет был только добавлен в модификацию, он назывался Радаром биомов и имел совершенно другую текстуру, напоминающую настоящий зелёный радар соответственно. С версии игры 1.8 Радар биомов был переименован в Компас биомов, текстура была заменена на привычную аметистовую «оболочку», а старый крафт был заменён на новый.

Ингредиенты Процесс Описание

Изумруд +
Красная пыль

Рецепт с момента добавления в игру и до 1.8.9.

Использование[править | править код]

Компас биомов представляет собой устройство поиска любого биома, для использования которого необходима эссенция биома. При соединении эссенции с компасом биома в верстаке, а затем активации предмета ПКМ в руке, он определяет ближайший биом относительно игрока в около 14000 блоков и показывает направление пути стрелкой. Принцип работы компаса биомов схож с компасом из оригинальной игры.

Ингредиенты Процесс

Эссенция биома +
Компас биомов

Применение радара биомов ничем не отличалось от применения компаса: радар и эссенцию желаемого биома следует объединять в верстаке.

Интересные факты[править | править код]

  • Если желаемый биом будет находиться за пределами игрока, он получит сообщение о том, что указанный биом не может быть найден поблизости.

Галерея[править | править код]