Blood Magic

Java Edition.png

Только для Java Edition
Требуются подстатьи.pngЭтой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.
Blood Magic
Логотип (Blood Magic).png
Автор

WayofTime

Последняя версия

2.1.11

Дата выпуска

18 июля 2013

Совместимо с

1.10.2 / 1.11.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Blood Magicмодификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Blood Magic.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Особенности[править | править вики-текст]

Алтарь крови является главным блоком и источником жизни Сущности. Используя жертвенный нож или кинжал жертвоприношения, игрок может заполнить алтарь кровью. Эта кровь может быть перемещена в игрока или использоваться для ремесленных изделий.

Ритуалы представляют собой многоблоковые структуры, которые дают различные эффекты, начиная от возможности летать, как в режиме Творчество, и создания воды и заканчивая изменением биома чанков и призывом метеоров с неба. Некоторые из них одноразовые, но большинство предоставляют постоянные эффекты.

Алхимическая стойка позволяет игроку создавать собственные зелья. Она также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов крафта. Зелья могут иметь как один, так и несколько эффектов. Возможные эффекты: полёт (как в режиме Творчество), сопротивление урону, прыгучесть и многое другое.

Blood Magic имеет две системы заклинаний. Одна использует таблицу заклинаний, а другая — несвязанный кристалл. Более продвинутые используют несколько блоков, связанных вместе, чтобы создать заклинание. Эти заклинания могут делать такие вещи, как тушить пожары, выключать дождь и молнии или замораживать воду.

Также эта модификация позволяет усиливать некоторые вещи из ThaumCraft и Aether II. Например, взяв очки откровения с помощью ритуала привязки, можно их привязать или увеличить их магическую силу.

Дополнения[править | править вики-текст]

  • Blood Arsenal
  • BloodyQuests
  • Blood Baubles
  • Animus
  • Sanguimancy
  • Talismans 2
  • Alchemical Wizardy