Внимание: введены новые правила Minecraft Wiki!
Всем участникам, кто ещё не ознакомился с ними, следует это сделать.
Правила приведены на странице Minecraft Wiki:Правила.

Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Blood Magic

Blood Magic
Логотип (Blood Magic).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

WayofTime

Дата выпуска

18 июля 2013

Последняя версия

2.1.11-80 / 2.2.11-96

Совместимо с

1.10.2 — 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки
Требуются подстатьи.png
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Blood Magicмодификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Blood Magic.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Особенности[править | править вики-текст]

Алтарь крови является главным блоком и источником жизни Сущности. Используя жертвенный нож или кинжал жертвоприношения, игрок может заполнить алтарь кровью. Эта кровь может быть перемещена в игрока или использоваться для ремесленных изделий.

Ритуалы представляют собой многоблоковые структуры, которые дают различные эффекты, начиная от возможности летать, как в режиме Творчество, и создания воды и заканчивая изменением биома чанков и призывом метеоров с неба. Некоторые из них одноразовые, но большинство предоставляют постоянные эффекты.

Алхимическая стойка позволяет игроку создавать собственные зелья. Она также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов крафта. Зелья могут иметь как один, так и несколько эффектов. Возможные эффекты: полёт (как в режиме Творчество), сопротивление урону, прыгучесть и многое другое.

Blood Magic имеет две системы заклинаний. Одна использует таблицу заклинаний, а другая — несвязанный кристалл. Более продвинутые используют несколько блоков, связанных вместе, чтобы создать заклинание. Эти заклинания могут делать такие вещи, как тушить пожары, выключать дождь и молнии или замораживать воду.

Также эта модификация позволяет усиливать некоторые вещи из ThaumCraft и Aether II. Например, взяв очки откровения с помощью ритуала привязки, можно их привязать или увеличить их магическую силу.

Дополнения[править | править вики-текст]

  • Blood Arsenal
  • BloodyQuests
  • Blood Baubles
  • Animus
  • Sanguimancy
  • Talismans 2
  • Alchemical Wizardy
Promotional Content