Blood Magic/Алтарь крови

Алтарь крови
Алтарь крови (Blood Magic).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Алтарь крови — главный блок модификации Blood Magic. Позволяет извлекать, хранить и передавать кровь от игрока и мобов к игроку или хранилищам.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Камень +
Печка +
Золотой слиток +
Алмаз

Алтарь крови

Особенности[править | править вики-текст]

Наполняется алтарь с помощью кинжала жертвоприношения или жертвенного ножа. Первый позволяет убивать мобов рядом с алтарём за один удар, перемещая жизнь из них в алтарь. Второй забирает одно сердечко жизни у игрока и помещает жизнь игрока в алтарь (по 200 LP за сердце). Важно упомянуть, что и жертвоприношение, и самопожертвование должно быть сделано в упор рядом с алтарём, иначе жизнь не дойдёт до алтаря, а развеется в мире.

Типы алтаря[править | править вики-текст]

У Алтаря существует пять уровней. Разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков.

Уровень 1[править | править вики-текст]

Уровень 1 — представляет из себя просто одинокий Алтарь.

Уровень 2[править | править вики-текст]

Уровень 2 — Алтарь, окружённый блоками кровавых рун, которые можно заменить на другие руны, а именно: на руну Augmented Capacity , дислокации, повышения ёмкости шара, дополнительной ёмкости, ускорения, скорости, эффективности, жертвоприношения и на самопожертвования.

Уровень 3[править | править вики-текст]

Для третьего уровня необходимо уже больше места.

Уровень 4[править | править вики-текст]

Altar 4 .png

Алтарь 4 уровня, делается так же как и 3-ий уровень. Но, вместо светящего камня, надо кирпич крови.

Уровень 5[править | править вики-текст]

Altar 5 .png

Готовый алтарь[править | править вики-текст]

Кровь[править | править вики-текст]

Кровь в алтаре является обычной жидкостью, которую можно набрать в пустое ведро, поместив его на алтарь ПКМ и получив при этом ведро жизни. Ведро жизни имеет ёмкость в 1000 LP; если его вылить — создастся источник. В отличии от воды, между двумя источникам жизни не создаётся новый источник; в крови нельзя утонуть. Кровь также можно извлекать из Алтаря по любым жидкостным трубам и хранить в любом резервуаре, например в баке из BuildCraft; можно аналогично заполнять Алтарь кровью, но только подведя трубу сверху.