Botania/Портал в Эльфхейм

Эта статья на данный момент переписывается.
Информация в статье может быстро меняться или же быть несвязной. Если со статьёй проблема, то следует сказать об этом участникам (или участнику, если он один), проводящим работу над статьёй. Редактировать следует согласованно с ними, во избежание конфликтов редактирования (возможно, стоит и воздержаться от правок). Здесь приведён список последних изменений.
Портал в Эльфхейм
Состоит из:

Жизнедерево
Светящееся жизнедерево
Ядро эльфийских врат

Появление после
генерации

Да

Торговый Портал в Эльфхейм — рукотворная структура, которая является частью раздела Лексикона Ботании Эльфомании. Он состоит из жизнедеревянной «рамки», которая имеет вставки из светящегося жизнедерева по бокам и сверху структуры, а также ядра эльфийских врат в основании. Рамка обязательно должна быть 3×3. Блок портала имеет анимацию, которая напоминает вихрь.

Через этот портал нельзя переместиться в другой мир, так как: «Связь очень слаба и можно только передавать предметы. Быстрота обмена обусловлена изменением пространства и времени.»

Создание[править | править код]

Чтобы портал заработал, потребуется не только рамка, но и два природных пилона и два бассейна маны. Поставьте два пилона в небольшом радиусе вокруг ядра эльфийских врат, под каждым пилоном должен стоять бассейн маны наполненный маной, потому что пилоны требуют некоторое количество маны. После этого возьмите посох леса, и нажав ПКМ по ядру эльфийских врат, активируется портал. Для успешной активации портала потребуется минимум по 100.000 единиц маны в обоих бассейнах для работы пилонов. После активации пилоны можно убрать.

Использование[править | править код]

Используется в качестве обмена предметов из Верхнего мира на предметы из мира Эльфхейм. Имеет строго определённые вещи, которые можно обменять: «Если в портал попадет вещь, об обмене которой мы не договаривались, то мы посчитаем это подарком». Бросаете предметы в портал и вам выдастся требуемый.

Рецепты[править | править код]