Bountiful Update

Изображение обновления The Bountiful Update, распространённое Mojang

Bountiful Update (Щедрое обновление) — официальное название версии Minecraft 1.8, которое вышло 2 сентября 2014 года. Обновление имеет две основные темы, одна из которых — добавление новых функций и возможностей для картостроителей, а также новые особенности выживания.

Разработка 1.8 началась через месяц после релиза 1.7.4. Было выпущено 52 снимка, начиная с 14w02a до 14w34d — это самое крупное обновление на сегодняшний день. Во время крупнейшей разработки версии в истории Minecraft – 236 дней, начиная с 9 января 2014 года – были выпущены шесть версий, принадлежащие 1.7. Выход 1.8 пришлось ждать целых 312 дней, начиная с момента выхода 1.7.2 25 октября 2013 года — это ожидание длилось на более чем месяц дольше, чем разработка Infdev и Alpha, вместе взятых.

Официальное название обновления — The Bountiful Update[1] — было анонсировано 22 августа 2014 года в блоге на сайте Mojang.

Первый пре-релиз состоялся 22 августа 2014 года, 1.8-pre2 – 25 августа, 1.8-pre3 – 28 августа.

Основные нововведения[править | править код]

Были добавлены новые команды, игровые правила, статистика, NBT-теги и новые функции для команды Scoreboard. В режим выживания добавлены новые вариации камня — гранит, диорит и андезит, призмарин, морской фонарь, блоки слизи, железные люки, флаги, стойки для брони, красный песчаник, барьеры, новые вариации заборов, ворот и дверей. Также, в 1.8 добавлены новые мобы — чешуйницы Края, стражи и кролики. Среди нововведений также значатся: новый игровой режим Наблюдение, возможность настраивать скин игрока, а также новые типы мира — Customized и режим отладки.