Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

BuildCraft

BuildCraft
BuildCraft-logo.png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

CovertJaguar
AEnterprise
Krapht
SirSengir

Дата выпуска

22 апреля 2012 г.

Последняя версия

7.1.22 / 7.99.8 / 7.99.19

Совместимо с

1.7.10 / 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

BuildCraft — модификация, которая использует машины для добычи ресурсов, создания предметов и сортировки ресурсов. Также есть машины, которые могут автоматически строить структуры на основе чертежей. Модификация также включает в себя трубы для транспортировки предметов, жидкостей и энергии. Механизмы используют собственную энергию — Minecraft Joules (MJ), которая конвертируется в Redstone Flux (RF) с коэффициентом 1:1.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте BuildCraft.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Статьи[править | править код]

Инструменты[править | править код]

Изображение Название Описание

Гаечный ключ Предназначен для настройки механизмов и труб.

Механизмы[править | править код]

Изображение Название Описание

Автоматический верстак Позволяет автоматизировать процесс производства.

Буровая установка Копает скважину шириной 1 блок. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.

Карьер Копает 9х9 (рамка 11х11), или выделенную метками территорию. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.

Бак Нужен для хранения жидкостей.

Помпа Служит для откачивания жидкости.

Нефтеперерабатывающая установка Служит для переработки нефти в бензин в соотношении 1:1 и биомассы в биотопливо в соотношении 10:3 .

Спускной лоток Хранит небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство на котором расположен. Пригодится, когда обычная воронка не работает на приватных территориях, в остальных случаях выгоднее использовать обычную воронку, так как создать воронку легче, вместимость на 1 слот больше и может забирать из сундука расположенного на ней. Но скорость загрузки намного выше чем у воронки.

Планировщик зон Используется для разметки территории. Не требует энергии для работы.

Лазер Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака.

Сборочный стол Служит для создания всех новых вещей, добавленных в версии 3.0.

Улучшенный верстак Позволяет автоматизировать производство.

Стол интеграции Позволяет создавать дополнительные гейты. Например, пульсирующие.

Строительство[править | править код]

Изображение Название Описание

Метка Используются для разметки территории.

Направляющая метка Используется для разметки траектории, вдоль которой строитель будет повторять заложенную в него схему.

Заполнитель Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе.

Строитель Cтроит в зоне согласно информации на чертеже/строительном проекте.

Чертежи[править | править код]

Изображение Название Описание

Чертёж Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков, но не записывает их типы.

Строительный проект Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков и записывает их типы.

Карта расположения Хранит информацию о диапазоне работы роботов на карте.

Стол архитектора Записывает информацию о выделенной области на чертёж или строительный проект.

Библиотека проектов Служит хранилищем для строительных проектов, также записывает на чистый Строительный проект

Двигатели[править | править код]

Изображение Название Описание

Двигатель на красном камне Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает.

Двигатель Стирлинга Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня. Взрывается от перегрева, охлаждается воздухом. При перегреве — эффективность снижается до 30 %, а при очень сильном перегреве — двигатель взрывается
Двигатель внутреннего сгорания Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы(старые версии), нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева.

Творческий двигатель Двигатель, который может быть получен только в творческом режиме. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не взрывается. Вырабатывает регулируемое гаечным ключом количество энергии от 20 до 1 280 MJ/t.

Следует учитывать, что задняя грань двигателя, на которую устанавливается рычаг считается твёрдым блоком. Поэтому, при игре в режиме Выживание, если задняя грань расположена в горизонтальной плоскости (двигатель установлен сверху деревянной энергетической трубы), на ней возможен спаун монстров при освещении 7 и ниже.

Трубы[править | править код]

Транспортные трубы[править | править код]

Изображение Название Описание

Деревянная транспортная труба Служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и пр. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.

Булыжниковая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость.

Каменная транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем если вы не желаете тратить кварц нижнего мира на кварцевые трубы.

Кварцевая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является лучшим вариантом, хотя несколько дороговата в производстве.

Железная транспортная труба Служит для изменения направления предметов.

Золотая транспортная труба Служит для ускорения движения предметов.

Лазуритовая транспортная труба Служит для установки цветной метки на предметы.

Алмазная транспортная труба Служит для сортировки предметов.

Алмазуритовая транспортная труба Служит для отсеивания помеченных предметов.

Изумуритовая транспортная труба

Обсидиановая транспортная труба Служит для подбора предметов.

Песчаниковая транспортная труба Соединяется только с другими транспортными трубами.

Пустотная транспортная труба Служит для удаления предметов.

Глиняная транспортная труба Выполняет функции вводящей трубы из ABO. Крафтится из двух блоков глины и стекла.

Изумрудная транспортная труба Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре.

Жидкостные трубы[править | править код]

Изображение Название Описание

Уплотнитель для труб Компонент для создания жидкостных труб.
Изображение Название Описание

Деревянная жидкостная труба Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов.

Булыжниковая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменными и кварцевыми жидкостными трубами.

Каменная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми.

Кварцевая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. скорость транспортировки выше каменной жидкостной трубы, но ниже золотой, не соединяется с каменными и булыжниковыми жидкостными трубами.

Железная жидкостная труба Служит для регулирования направления движения жидкости.

Золотая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости .

Песчаниковая жидкостная труба Соединяется только с другими жидкостными трубами.

Пустотная жидкостная труба Служит для удаления жидкости.

Изумрудная жидкостная труба Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее.

Глиняная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает скоростью передачи в два раза меньше чем золотая жидкостная труба

Алмазная жидкостная труба Аналогична алмазной транспортной трубе, сортирует жидкость.

Энергетические трубы[править | править код]

Изображение Название Описание
Деревянная двигательная труба Деревянная энергетическая труба Служит для извлечения энергии из двигателей и контейнеров которые могут хранить эту энергию.

Булыжниковая энергетическая труба Проводит энергию, 80 MJ/t максимум.

Каменная энергетическая труба Проводит энергию, 160 MJ/t максимум.

Кварцевая энергетическая труба Проводит энергию, 640 MJ/t максимум.

Золотая энергетическая труба Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум.

Песчаниковая энергетическая труба Проводит энергию, 16 MJ/t и присоединяется только к другим трубам.

Компоненты[править | править код]

Шестерни[править | править код]

Изображение Название Описание

Деревянная шестерня Самая простая из шестерней. Необходима для создания всех остальных типов шестерней, а также самых простых механизмов. Для её производства требуется 4 палки.

Каменная шестерня Следующая по сложности после деревянной шестерни. Также достаточно дешёвая. Является необходимой стадией производства всех дорогих шестерней. Для её производства требуется 4 палки и 4 булыжника.

Железная шестерня Шестерня средней сложности, наряду с золотой и алмазной шестернями используется при создании сложных устройств. Для её производства требуется 4 палки, 4 булыжника и 4 железных слитка.

Золотая шестерня Дорогая шестерня, используется при создании сложных устройств и для производства ещё более дорогой алмазной шестерни. Для её производства требуется 4 палки, 4 булыжника, 4 железных слитка и 4 золотых слитка

Алмазная шестерня Самая дорогая шестерня, используется при создании сложных устройств. Для её производства требуется 4 палки, 4 булыжника, 4 железных слитка, 4 золотых слитка и 4 алмаза

Чипы[править | править код]

Изображение Название Описание

Чип

Железный чип

Золотой чип

Кварцевый чип

Алмазный чип

Устаревшее[править | править код]

Инструменты[править | править код]

Изображение Название Описание
Копировальщик гейтов Копировальщик гейтов Предназначен для копирования настроек гейтов

Компоненты[править | править код]

Изображение Название Описание
Пульсирующий чип Пульсирующий чип
Красный кристалл Красный кристалл Использовался при крафте роботов.

Механизмы[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Стол подзарядки (BuildCraft).png Стол подзарядки Служит для подзарядки роботов
Grid Стол программирования (BuildCraft).png Стол программирования Служит для программирования красных плат.
Grid Стол штамповки (BuildCraft).png Стол штамповки Служит для штамповки труб.
Grid Сборочный стол (BuildCraft).png Сборочный стол Служит для создания предметов, добавленых в 3.0 (фасады, чипы, провода и др).

Программы для заполнителя[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Очистка (BuildCraft).png Очистка Программа очистки.
Grid Заполнение (BuildCraft).png Заполнение Программа заполнения.
Grid Выравнивание (BuildCraft).png Выравнивание Программа выравнивания.
Grid Коробка (BuildCraft).png Коробка Программа коробки.
Grid Пирамида (BuildCraft).png Пирамида Программа пирамиды.
Grid Лестница (BuildCraft).png Лестница Программа лестницы.

Роботы[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Док-станция (BuildCraft).png Док-станция Док-станция требуется для установки роботов. Док-станция может быть установлена на любой трубе. Не требует энергии для работы.
Grid Робот (BuildCraft).png Робот Прототип робота, требуется для создания более усовершенствованной версии.
Grid Красная плата (BuildCraft).png Красная плата Плата для программирования типа робота. Используется в Столе программирования.
Lumberjack (BuildCraft).png Робот-Дровосек Робот-Дровосек рубит деревья, использует при этом топор. Не собирает срубленное. Требуется периодическая подзарядка.
Planter (BuildCraft).png Робот-Сажальщик Робот-Сажальщик сажает растения, при этом использует мотыгу. Требуется периодическая подзарядка.
Butcher (BuildCraft).png Робот-Мясник Робот-Мясник убивает животных, только тех с которых может выпасть мясо. Не собирает мясо. Требуется периодическая подзарядка.
Shovelman (BuildCraft).png Робот-Землекоп Робот-Землекоп копает землю, гравий, песок. Использует лопату. Не собирает дроп. Требуется периодическая подзарядка.
Knight (BuildCraft).png Робот-Рыцарь Робот-Рыцарь убивает враждебных мобов, использует меч. Требуется периодическая подзарядка.
Leaf Cutter (BuildCraft).png Робот-Садовник Робот-Садовник стрижет листву. Использует ножницы. Требуется периодическая подзарядка.
Harvests (BuildCraft).png Робот-Собиратель Робот-Собиратель собирает зрелые растения. Так же может добывать семена из травы. Требуется периодическая подзарядка.
Stripes (BuildCraft).png Робот-Полосатый Робот-Полосатый случайно собирает, ломает и ставит блоки в вашем мире. Требуется периодическая подзарядка.
Carrier (BuildCraft).png Робот-Носильщик Робот-Носильщик перемещает предметы между инвентарями. Требуется периодическая подзарядка.
Picker (BuilCraft).png Робот-Сборщик Робот-Сборщик собирает предметы с земли, если в настройках гейта не указать что собирать, будет собирать все подряд. Требуется периодическая подзарядка.
Tank (BuildCraft).png Робот-Резервуар Робот-Резервуар перемещает жидкости между резервуарами. Может всосать 1 ведро жидкости за раз. Требуется периодическая подзарядка.
Pump (BuildCraft).png Робот-Помпа Робот-Помпа высасывает жидкости. Может всосать 1 ведро жидкости за раз. Требуется периодическая подзарядка.
Builder (BuildCraft).png Робот-Строитель Робот-Строитель строит постройки. Требуется периодическая подзарядка.
Farmer (BuildCraft).png Робот-Фермер Робот-Фермер вспахивает землю. Требуется периодическая подзарядка.
Delivery (BuildCraft).png Робот-Разносчик Робот-Разносчик приносит предметы по запросу. Требуется периодическая подзарядка.
Miner (BuildCraft).png Робот-Шахтер Робот-Шахтер добывает руды, не трогает камень. Требуется периодическая подзарядка.
Bomber (BuildCraft).png Робот-Бомбометатель Робот-Бомбометатель взрывает территории. Требуется периодическая подзарядка.

Зачарованные предметы работают у роботов как у игрока.

Для получения доступа к функции гейта «Предоставить содержимое сундука» (для предоставления инструментов роботам) необходимо сделать следующее:

  • присоединить деревянную или изумрудную транспортную трубу к сундуку;
  • поставить гейт на данную трубу (например, изумрудный);
  • поставить док-станцию на данную трубу.

Если разместить док-станцию на двигательной трубе, то робот будет заряжаться от энергии в трубе.

Дополнения[править | править код]

См. также[править | править код]

  • Forestry — модификация от одного из разработчиков (SirSengir) со своей автоматизацией, получением энергии с помощью деревьев и системой разведения пчёл.