BuildCraft/Автоматический верстак

Автоматический верстак
1(BuildCraft).png
Автоматический верстак
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да(64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Автоматический верстак — блок, добавляемый модом BuildCraft. Похож на обычный верстак, но обладает некоторыми дополнительными особенностями, которые позволяют использовать его для построения систем автоматического крафта предметов.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Каменная шестерня +
Верстак

Каменная шестерня

Каменная шестерня

Автоматический верстак

Интерфейс автоматического верстака[править | править вики-текст]

Autobench1.png

Использование[править | править вики-текст]

Автоматический верстак предназначен специально для построения систем автоматического крафта предметов. Для этого у него есть несколько особенностей, которые отличают его от обычного верстака:

  • Предметы, выставленные в рецепт, не выпадают после закрытия интерфейса верстака.
  • Верстак может принимать предметы по транспортным трубам, подключенным к нему с любой стороны, но только те, которые выставлены в рецепте(если рецепт пуст, например, предметы будут выпадать). При этом предметы равномерно распределяются по сетке рецепта.
  • Деревянная транспортная труба, расположенная с любой стороны верстака, забирает из него результат крафта. При этом результат не забирается, если хотя бы в одном из слотов области рецепта остался только один предмет. Таким образом рецепт всегда сохраняется.
  • Автоматический верстак может забирать предметы, требующиеся в рецепте, из сундука(или любого другого инвентаря, механизма), поставленного рядом. Таким образом, для нестакающихся предметов можно использовать сундук, поставленный вплотную к автоматическому верстаку — тогда верстак будет забирать такие предметы из сундука.
  • Крафт одной вещи в автоматическом верстаке будет занимать 5-6 секунд не зависимо в каком режиме будет создавать предметы

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Кроме деревянной транспортной трубы, для вытаскивания предметов можно использовать трубы из аддонов для BuildCraft, например Logistics Pipes. Однако верстак не работает с механизмами из мода RedPower2 — они вместо результата вынимают из верстака предметы из области рецепта.
  • Автоматический верстак некорректно работает с трубами из мода RedPower2: предметы распределяются по сетке рецепта неравномерно.
  • Автоматический верстак не обладает «последней памятью» для крафта более одной вещи в стаке одновременно. Это значит, что если положить в сетку крафта автоматического верстака вещей для крафта вещи в стаке в количестве более одной штуки, то скрафтится только одна вещь, а чтобы скрафтить вторую, нужно снова запустить её крафт в верстаке.