BuildCraft/Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне (BuildCraft).png
Тип

BuildCraft/Двигатели

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

Нет

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.

Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Любые доски +
Стекло +
Деревянная шестерня +
Поршень

Использование[править | править код]

Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.

Разогрев[править | править код]

Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:

Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).

Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).

Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).

Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).

  • В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).

Галерея[править | править код]

Смотрите также[править | править код]