BuildCraft/Дизельное топливо

Дизельное топливо
Дизельное топливо (BuildCraft).png
Дизельное топливоВедро с дизельным топливом
Тип

Жидкость

Действует ли
гравитация

Частично

Прозрачность

Да, дополнительно ослабляет свет, непрозрачная поверхность.

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Скорость течения

Большая

Скорость движения
сквозь

Замедленная

Дизельное топливо — это жидкость, добавляемая модификацией BuildCraft. Используется как топливо для двигателя внутреннего сгорания.

Получение[править | править код]

Единственный способ получения дизельного топлива — это переработка нефти с помощью дистиллятора. Нефть перерабатывается в дизельное топливо в соотношении 1 : 1, но при этом дизельное топливо является гораздо более эффективным с энергетической точки зрения топливом, поэтому использовать его намного выгодней.

Новая версия[править | править код]

В новой версии получить дизельное топливо можно получить путём переработки тяжёлого топлива в дистилляторе.

Применение[править | править код]

Дизельное топливо используется только в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Работающий на дизельном топливе двигатель имеет мощность 60 RF/t. Дизельное топливо, как и нефть, можно передавать по жидкостным трубам и хранить в баках.

Если у вас установлена модификация Railcraft, то топливо можно использовать в паровом котле и в некоторых двигателях.

Если установлен Thermal Expansion, то дизель можно использовать в компрессионном двигателе, выдает 1 500 000 RF за ведро.

Если установлен GregTech, то дизельное топливо можно использовать в дизельных генераторах.

Если установлен IndustrialCraft 2, то дизельное топливо можно использовать в полужидкостном генераторе.

Свойства[править | править код]

Связь с реальностью[править | править код]

  • В переработке дизельного топлива существует множество фактических ошибок.
    • Сырая нефть при перегонке перегоняется вообще-то не только в дизельную фракцию. Самая тяжёлая из получающихся фракций — мазут, который применяется, в частности, при изготовлении асфальта. Следом идёт газойль, составляющая дизеля. Далее идёт керосин, который используется как топливо для самолётов. Ещё легче лигроин, который применяется в изготовлении растворителей. Самые летучие пары конденсируются в бензин — основная составляющая дизеля. То есть в реальности нефть перегнать в дизельное топливо в количестве 1:1 просто невозможно.