BuildCraft/Заполнитель

Заполнитель
Заполнитель (BuildCraft).png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Заполнитель — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Заполняет (или очищает) выделенную область в соответствии с программой.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Жёлтый краситель +
Чернильный мешок +
Метка +
Верстак +
Золотая шестерня +
Сундук

Интерфейс[править | править код]

В версии 4.2.0 и позже.

Интерфейс заполнителя 4.2.0.PNG

  • В верхней части стрелками выбирается программа.
  • Ниже находится инвентарь устройства.

До версии 4.2.0

Интерфейс заполнителя (BuildCraft).png

  • В сетке 3х3 слота выкладывается рецепт для программы заполнителя.
  • Если программа задана правильно в слоте результата появится её иконка.
  • Ниже находится внутренний инвентарь заполнителя, размером 27 слотов. Блоки помещённые сюда будут использоваться заполнителем при работе.

Программы[править | править код]

С версии 4.2.0 рецепт надо выбирать стрелками а не выкладывать в сетке.

Заполнителю для работы необходима энергия двигателей. Он тратит на установку или удаление одного блока 250 RF, поэтому максимально может потреблять 1000 RF/t. Всего существует 6 видов программ. Для создания программ, нужно стекло, либо кирпичи. В некоторых программах используется и то, и то.

Название Рецепт Описание
Очистка

Очистка
Заполнитель удаляет блоки в выделенной области (кроме жидкостей). Блоки, которые возможно добыть (даже обсидиан), падают на землю, а те из которых падает дроп (например угольная руда) — оставляют дроп. Этот режим можно использовать как дешевую альтернативу карьеру, только придётся подбирать добытые ресурсы.
Заполнение

Заполнение
Заполнитель устанавливает блоки во всей выделенной области (жидкости будут засыпаны). Если уже где-то в области стоят блоки, то заменяться они не будут.
Выравнивание

Выравнивание
Заполнитель удаляет блоки в выделенной области, как в режиме очистки, но предварительно он ещё заполняет блоками все прямые ямы под выделенной областью.
Коробка

Коробка
Устройство заполняет блоками каждую сторону выделенной области и в итоге получается коробка со стенами толщиной в 1 блок. Если внутри области были блоки, то заполнитель не будет их удалять и они останутся.
Пирамида

Пирамида
Устройство заполняет блоками форму внутри области в виде пирамиды. Если внутри области были блоки, то заполнитель не будет их удалять и они останутся.
Лестница

Лестница
Устройство заполняет блоками форму внутри области в виде лестницы. Если внутри области были блоки, то заполнитель не будет их удалять и они останутся.

Очистка больших областей[править | править код]

При очистке большой территории, вы можете столкнуться с тем, что дроп выпавший из блоков не доступен. Это происходит потому что Заполнитель очищает территорию во всех плоскостях снизу вверх. И получается, что нижний первый ряд убран, а второй мешает пройти и забрать дроп.

Нужно использовать два Заполнителя. Установленных один над другим(сбоку).

1. Размечаем нужную область.

2. Включаем разметку и устанавливаем Первый Заполнитель.

3. Повторяем разметку области по первому контору, но поднимаем метки с первого нижнего ряда на второй.

4. Включаем разметку. Устанавливаем Второй Заполнитель сбоку подложив под него четыре блока. Для него и двигателей с выключателем.

Двигатели[править | править код]

В версии 1.4.6 двигатель на красном камне не будет включаться, если он подключен к заполнителю. Рекомендуется использовать 2 двигателя Стирлинга или один двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе.

Не будет работать со слоем, содержащим коренную породу. Не высаживает саженцы. Первый саженец ставится, а остальные постоянно выпадают на первом блоке.