BuildCraft/Карьер

Карьер
3(BuildCraft).png
Карьер
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Карьер — механизм, который вскапывает зону 9х9 или определённую игроком с помощью меток (вплоть до 256х256), пока не достигнет коренной породы. Карьер не может добывать источники жидкостей, хотя добывает блоки породы под ними. Карьер не может предотвращать протекание жидкостей извне зоны. Поэтому установка его в области с водой вызовет лаги из-за множества течений жидкостей. Карьер должен быть подпитан любым двигателем, от типа и количества двигателей зависит скорость работы карьера.

Работа[править | править вики-текст]

Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 20 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок == 1м). Можно использовать и промышленный паровой двигатель из мода RailCraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу). После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)). После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне (На добычу одного блока уходит примерно 354 RF. Добытые блоки будут выпадать из карьера, только если к нему не подключена любая из труб (надобности в установке деревянной трубы нет). Также можно подключить трубы к сундуку, и все добытые блоки будут складываться в него. Если установить карьер на генераторе камня, то будет производиться 7061 блок булыжника за ведро дизельного топлива. Карьер обладает своеобразным "сканером" — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.

Примечания: Если во время работы карьер наткнётся на слой, состоящий целиком из коренной породы и/или лавы, то он остановится. Для продолжения работы требуется убрать лаву или превратить её в обсидиан, после этого карьер сам продолжит работу. Для того, чтобы лава не была помехой работе карьера, необходимо вначале его работы сделать наверху карьера два источника воды (по диагонали), которая будет литься вниз, вплоть до коренной породы, и превращать лаву в обсидиан. Вода не помешает карьеру собирать блоки.

Рамка карьера является твёрдым блоком и по ней можно ходить. При уничтожении рамка не выпадает. Если уничтожить блок рамки в процессе работы, то он снова сгенерируется. Если уничтожить карьер, который установил рамки, то они со временем начнут исчезать.

Сервер[править | править вики-текст]

При игре на сервере с плагином WorldGuard Карьер (и прочие изменяющие мир механизмы) не копает заприваченную территорию. Выход: добавить мод в приват командой /rg addmember [название региона] [BuildCraft]. Квадратные скобки обязательны. Например /rg addmember house [BuildCraft]. Осторожно — грифинг, любой другой игрок при добавлении мода в приват сможет при помощи своего карьера разгрифить и собрать все с вашей заприваченной территории.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Описание

Золотая шестерня +
Железная шестерня +
Красная пыль +
Алмазная шестерня +
Алмазная кирка

Железная шестерня
Железная шестерня
Золотая шестерняЖелезная шестерняЗолотая шестерняАлмазная шестерня
Алмазная шестерня

Карьер

Золотая шестерня +
Железная шестерня +
Улучшенная электросхема +
Алмазная шестерня +
Алмазный бур

Железная шестерняУлучшенная электросхемаЖелезная шестерняЗолотая шестерняЖелезная шестерняЗолотая шестерняАлмазная шестерня
Алмазная шестерня

Карьер
С дополнением GregTech

Золотая шестерня +
Стальная шестерня +
Улучшенная электросхема +
Алмазная шестерня +
Алмазный бур

Стальная шестерняУлучшенная электросхемаСтальная шестерняЗолотая шестерняСтальная шестерняЗолотая шестерняАлмазная шестерня
Алмазная шестерня

Карьер
В версии GregTech 3.11

Баги с карьером[править | править вики-текст]

В версии мода 3.4.3 карьер может не работать (Обычно на порте версии 1.4.7).

Если на дне карьера рассыпать много предметов (к примеру умереть) появится второй кран, который соберет предметы. После этого он не удалится.

Баг с карьером

Каркас[править | править вики-текст]

Каркас
Загрузить Каркас (BuildCraft).png
Каркас
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Блоки каркаса служат для создания рамки карьера. Рамка генерируется автоматически размером 11x11x4 или размером, заданным игроком при помощи меток. Служит как бы «опорой» для бура карьера. Если в процессе работы сломать блок в рамке, то он снова сгенерируется.

При уничтожении каркаса он не выпадает. То есть уничтожить рамку карьера, а затем установить её в другом месте не получится.

Если уничтожить карьер, который установил каркасы, то они со временем начнут исчезать.

Почти исчезнувший каркас

Видео[править | править вики-текст]