BuildCraft/Лазер

Лазер
Лазер buildcraft big picture.png
Лазер
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

BuildCraft 3.0

Лазер — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Алмаз +
Обсидиан

Лазер

Использование[править | править вики-текст]

Лазеры автоматически запитывают сборочные столы или улучшенные верстаки, если они находятся в пределах диапазона их действия. Диапазон не должен составлять более 4 блоков между ними. Направление лазера не играет роли, оно может быть любым.

Для работы им нужно большое количество энергии двигателей. Максимум 1 лазер может передавать мощность в 40 Rf/t. Можно подключить двигатели к лазерам напрямую, но за раз лазер принимает ограниченное количество энергии — всего 250 Rf. Поэтому лучше подключать двигатели к лазерам, используя двигательные трубы. Так энергия будет передаваться более плавно и в итоге быстрее.

При передаче энергии от лазера на принимающее устройство будет отрисовываться лазерный луч. Цвет этого лазерного луча отражает его мощность. Самый слабый по мощности — красный, затем идут жёлтый, зелёный и синий. Если же в радиусе действия будет несколько требующих энергии устройств, то лазер будет работать на выбор с одним из них.

Примеры работы лазера и сборочного стола[править | править вики-текст]