BuildCraft/Направляющая метка

Направляющая метка
Направляющая метка (BuildCraft).png

Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 7

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Не следует путать с меткой.

Направляющая метка — нетвёрдый блок, добавляемый модификацией BuildCraft. Используется чтобы задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему. По состоянию на версию BulidCraft 4.2.2, крафт недоступен, при этом сам предмет работает.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Кактусовая зелень +
Красный факел

Разметка траектории для строителя[править | править вики-текст]

1 Траектория1 (BuildCraft).jpg Поставьте первую метку.
2 Траектория2 (BuildCraft).jpg Поставьте вторую метку в любом месте, проще, конечно, ставить на одной линии с первой, но необязательно.
3 Траектория6 (BuildCraft).jpg Если вам нужно сделать траекторию большой длины, то поставьте красный факел рядом с направляющей меткой, и она начнет «излучать» синие лучи во все 6 сторон. Теперь установить вторую метку на одной линии будет проще (если нужно).
4 Траектория3 (BuildCraft).jpg Нажмите ПКМ на первой или второй метке. Появится красная линяя, соединяющая обе метки и задающая траекторию.
5 Траектория4 (BuildCraft).jpg Можно сделать длинную траекторию, просто устанавливайте ещё метки и соединяйте их все вместе.
6 Траектория5 (BuildCraft).jpg Теперь можно поставить строитель к одной из крайних направляющих меток. При этом все метки выпадут на землю, не забудьте их подобрать.
Promotional Content