В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

BuildCraft/Нефтеперерабатывающая установка

Нефтеперерабатывающая установка
Fuel factory.png
Нефтеперерабатывающая установка
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да(64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

BuildCraft 2

Нефтеперерабатывающая установка — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка нефти в дизельное топливо. Установке требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Дизельном топливе). Сзади у установки находятся две цистерны для нефти, и одна спереди для переработанного дизельного топлива.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Красный факел +
Бак +
Алмазная шестерня

Бак
БакАлмазная шестерняБак

Нефтеперерабатывающая установка

Использование[править | править вики-текст]

Залить нефть в нефтеперерабатывающую установку можно вручную с помощью вёдер с нефтью, кладя их в центральный слот GUI. Вёдра с нефтью также заливаются в установку нажатием ПКМ с ведром в руке. Можно использовать водонепроницаемые транспортные трубы. Труба с нефтью подключается с любой стороны. Нефть разделяется на газ и тяжелое топливо. Выкачивать топливо, например в цистерну, можно снизу,а газ сверху, используя деревянную или изумрудную трубу и двигатель,также можно использовать трубы мода Thermal Expansion. Такой, более автоматический метод используется в основном на промышленных серверах, где производят огромное количество дизельного топлива за раз.

Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: красный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно. Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы. Нефть — ресурс невосполняемый! Поэтому рекомендуется запитать от двух ДВС две разные машины (раскошелиться на ещё одну алмазную шестерёнку), а не одну от двух ДВС, чтобы 30 RF/t не уходило в пустую. При этом, разумеется, две установки не будут работать на полную мощь (необходимо 140 RF/t при имеющихся 100 RF/t). Если установлен Forestry, то ради экономии ресурсов можно вырабатывать ровно 70 RF/t при помощи одного двигателя на биотопливе (50 RF/t) и одного торфяного двигателя на смолистом торфе (20 RF/t) или двух торфяных на обычном торфе. Так же эффективная схема с использование мода RailCraft: паровой котёл состоящий из 4-х твердотопливных топок, 8-ми котлов низкого давления, который питает паром 2 промышленных паровых двигателя, отдающих энергию Нефтеперерабатывающей установке. И хотя энергия двигателей несколько превышает необходимую (2*8=169 RF/t), система работает стабильно, на полную мощность и без перегрева.

Дополнительная информация[править | править вики-текст]

Нефтеперерабатывающая установка может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлен мод Forestry. Аналогичная установка Refinery из мода QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.

Promotional Content