BuildCraft/Полосатая транспортная труба

Полосатая транспортная труба
Полосатая транспортная труба (BuildCraft).png
Полосатая транспортная труба
Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Нет

Возобновляемый

?

Складываемый

Да

Воспламеняемый

?

Первое появление

BuildCraft 3.1.5

Полосатая транспортная труба — труба, которая может устанавливать блоки перед собой.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Жёлтый краситель +
Стекло +
Чернильный мешок

Полосатая транспортная труба8

Использование[править | править код]

При выпадении из полосатой транспортной трубы блока, она установит его. Если подключить к ней двигатель на красном камне, то будет наоборот — труба заберёт блок перед собой.

Кроме того, если пропустить через неё мотыгу, то она вспашет землю перед собой, уменьшив прочность мотыги. Сама мотыга выпадет.

Ещё эта труба умеет строить длинные линии из труб для предметов. Поместите её на конце короткой линии из труб для предметов и отправьте через неё ещё транспортные трубы. Полосатая транспортная труба будет устанавливать эти трубы на своё место, а сама вставать на один блок дальше. Таким образом, линия из труб будет удлиняться, если только на пути не будет каких-либо блоков. Если же полосатая транспортная труба встретит блок, то она установит вместо себя присланную трубу, но сама не сможет встать дальше и пропадёт.

Внимание! Если попробовать пропустить через полосатую транспортную трубу другие виды труб, для жидкостей или для энергии, то возникнет критическая ошибка игры, и вдобавок вы испортите своё сохранение (лечится только удалением труб сторонними программами).

  • Полосатая транспортная труба стала недоступна начиная с версии 3.2.0 (первой версии для Minecraft 1.3.2). То есть она доступна только в версии 3.1.5.