BuildCraft/Спускной лоток

Спускной лоток
Спускной лоток (BuildCraft).png
Спускной лоток
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

BuildCraft 3.2.0

Спускной лоток — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Может хранить небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство расположенное снизу, по мере возможности. Является своеобразным расширением ячейки загрузки для устройства.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Описание

Загрузочная воронка +
Каменная шестерня

Каменная шестерня

Спускной лоток

Железный слиток +
Сундук +
Каменная шестерня

Каменная шестерня

Спускной лоток
Старый рецепт крафта

Интерфейс[править | править вики-текст]

Интерфейс спускного лотка (BuildCraft).png
Интерфейс представляет собой 4 ячейки, куда можно положить предметы. Можно предположить, что будут загружаться только ресурсы из нижней ячейки. Но это не так, предметы могут загружаться из любой ячейки, и в первую очередь будут складываться те, которые уже есть в устройстве снизу.

Использование[править | править вики-текст]

Спускной лоток нужно установить сверху на устройство. Сами предметы в лоток можно загружать либо вручную через интерфейс, либо через трубы для предметов. Если в инвентаре устройства снизу есть место, то предмет просто пройдет через лоток, а если места нет, то предмет теперь не выпадет, а будет находиться в лотке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Так же можно располагать лотки друг над другом. Если нужно, то с помощью деревянной трубы можно извлечь предметы из лотка.

В том случае если предметов для загрузки очень много, например нужно автоматически переработать руду, то можно установить рядом с лотком гейт и с его помощью приостанавливать загрузку если в лотке уже есть предметы.

Интересные факты[править | править вики-текст]

Аналогичный предмет появился в Redstone Update (1.5), он обладает теми же свойствами, но у него на одну ячейку больше, он может загружать топливо, загружать готовые предметы, оперировать с остальными ванильными предметами с инвентарём (кроме сундука Края) и у него более дешёвый крафт (не нужна шестерня), но в отличии от загрузочной воронки, спускной лоток может загружать вещи в индукционную печь.

В модификации RedPower2 есть аналогичное устройство — реле, которое обладает большей вместимостью (9 ячеек+невидимая буферная) и оперирует стаками, но крафтится несколько сложнее.