BuildCraft/Строитель

Строитель
Строитель (BuildCraft).png
Строитель
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Строитель — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Строит объекты по чертежу или по проекту.
Внимание! В версии мода 3.4.2 строитель по причине серьёзных багов отключён и ожидает переписывания. Вы всё ещё можете создать его, разместить в мире и запустить. При этом он будет потреблять энергию, но строить ничего не будет. По состоянию на версию BuildCraft 4.2.2, крафт недоступен. В версии 6.0.0 начато исправление строителя, он снова доступен со всем функционалом.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Жёлтый одуванчиковый +
Чернильный мешок +
Метка +
Верстак +
Алмазная шестерня +
Сундук

Метка

Алмазная шестерня
Алмазная шестерня

Строитель

Интерфейс[править | править вики-текст]

Интерфейс строителя (BuildCraft).png

  • Сверху слот для чертежа или проекта.
  • Ниже находится внутренний инвентарь строителя, размером 27 слотов. Блоки помещённые сюда будут использоваться строителем при работе.
  • При помещении проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.

Интерфейс строителя2 (BuildCraft).png

Работа[править | править вики-текст]

Для строительства множества однотипных объектов используются направляющие метки. С их помощью определяется траектория, вдоль которой будет повторяться заложенная в строитель схема. Далее поставьте к одной из крайних меток строитель, тогда он запомнит траекторию, а направляющие метки упадут на землю и их можно будет собрать.

Если вам нужно построить всего лишь один объект по схеме, то просто установите строитель без всяких меток.

После этого нужно положить в устройство схему — чертёж или проект, необходимые блоки для постройки (В режиме creative они не требуются) и запитать энергией двигателей. Строитель тратит на установку или удаление одного блока 250 RF, поэтому максимально может потреблять 250 RF/t. Разумеется пустые схемы использовать невозможно и их нужно предварительно записать в архитекторском столе. Если будет использоваться чертёж, то для постройки будут использованы любые блоки, а если проект, то только те, которые записаны в проекте. Учтите что удаляемые блоки будут уничтожаться, а не выбрасываться на землю.

Строитель не работает в нижнем мире выше верхнего админиума. Проверено на версии BuildCraft 6.4.2

Так как строитель работает и с жидкостями, то с его помощью можно разместить источники воды в нижнем мире и они не исчезнут.