ComputerCraft/Дискета

Дискета
Дискета (ComputerCraft).png
Тип

?

Прочность

Нет

Складываемый

нет

Первое появление

1.2

Система дискет была добавлена в версии 1.2. Они похожи на дискеты из реального мира: есть дисковод, в который Вы можете вставить дискету, на который можно хранить данные, которую Вы можете взять из дисковода и перенести данные на другой компьютер. Это полезно для игроков серверов с установленным ComputerCraft, потому что они могут распространять программы за внутриигровую валюту.

С версии 1.42 дискеты могут быть покрашены любым красителем. Чтобы это сделать, просто поместите дискету и краситель на верстаке.

Все типы дискет

Получение[править | править код]

Натуральная генерация[править | править код]

Дискеты с разными програмами могут появляться в сундуках данжей.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Бумага

Использование[править | править код]

Как и любой индивидуальный компьютер, каждая дискета имеет свою папку с данными, которые можно перемещать с помощью UNIX-команд: cp (копировать) или mv (переместить). Как и в реальности, Вы можете создавать файлы, изменять, удалять, перемещать, копировать и т. д.

Чтобы вставить дискету в дисковод, щёлкните правой кнопкой на дисководе и поместите дискету в единственный слот.

Взаимодействие с компьютерами[править | править код]

Когда дискета вставлена в дисковод, который поставлен рядом с компьютером, на компьютере будет видна папка disk. Если другая дискета будет вставлена в другой дисковод, который тоже подключён к этому компьютеру, то папка второго диска будет disk2 и т. д.