ComputerCraft/Bit API

Bit API позволяет производить побитовые бинарные операции над числами. Все эти функции рассматривают числа как 32-битные целые и порождают ошибку, если если входное значение больше 4 294 967 295.

Название метода Возвращаемое значение Описание
bit.blshift(number число, number количество битов) number значение Сдвигает число влево на указанное количество битов.
bit.brshift(number число, number количество битов) number значение Выполняет арифметический сдвиг вправо на указанное количество битов.
bit.blogic_rshift(number n, number bits) number значение Выполняет логический сдвиг вправо на указанное количество битов.
bit.bxor(number число1, number число2) number значение Вычисляет поразрядное исключающее ИЛИ (XOR) двух чисел.
bit.bor(number число1, number число2) number значение Вычисляет поразрядное ИЛИ (OR) двух чисел.
bit.band(number число1, number число2) number значение Вычисляет поразрядное И (AND) двух чисел.
bit.bnot(number число) number значение Вычисляет поразрядное НЕ (NOT) числа.

Устаревшие функции[править | править код]

Эти функции устарели и были удалены из мода.

bit.tobits(number число) table массив битов Преобразует число в массив (численно индексированная таблица), содержащий соответствующие двоичные значения.
bit.tonumb(table массив битов) number значение Преобразует массив двоичных значений, представляющий число в двоичной системе счисления, в это число.