Custom NPCs/Глобальные настройки

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Полагаю вы уже научились создавать NPC различных типов в статьях ранее:

Это всё хорошо, но в этой статье будут рассмотрены настройки и возможности мода для ваших NPC:

Закладка "Глобальные"

Интерфейс Настройщик Глобальные.png

Кнопка Банки[править | править вики-текст]

При нажатии на эту кнопку, вам откроется окно настройки банков в мире/карте:

Интерфейс Настройщик Глобальные Банк.png

  • Кнопки "Добавить" и "Удалить" - отвечают за добавление нового банка и удаление выбранного банка из списка в центре.
  • Чёрное Поле вверху - это текущее название Банка. Его можно изменить.
  • Шесть ячеек по вертикали "Tab Cost" (рус. "Стоимость места") - в каждую из них вы можете положить валюту, необходимую для выкупа нового сейфа. Если её не указывать, то сейф будет доступен с самого начала. Однако если предыдущий сейф на улучшен, то нового вам не видать. Размер базового сейфа - 27 ячеек. Как простой Сундук.
  • Шесть ячеек по вертикали "Upg. Cost" (рус. "Стоимость улучшения") - так же можно положить валюту, необходимую для улучшения вашего сейфа с 27 до 54 свободных ячеек. Как Двойной сундук.
  • Кнопки "Can Upgrade" (рус. "Можно улучшить")- отвечают за необходимость в улучшении. Либо выкупаемый новый сейф уже будет улучшен, независимо есть ли на улучшение валюта или нет, либо улучшение необходимо покупать.

При настройке NPC Банкира указывается только название банка.

Кнопка Фракции[править | править вики-текст]

При нажатии на кнопку "Фракции" откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

Интерфейс Настройщик Глобальные Фракции.png

  • Кнопки "Добавить" и "Удалить" - отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
  • Поле "Имя" - Названия вашей Фракции. Можно изменить.
  • Кнопка Цвет - выбор цвета для вашей фракции. Именного этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а так же этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.

С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.

Вот некоторые Коды цветов:

  • Позиция "Очки" , кнопка "Редактировать" - откроет окно редактирования очков фракции.
    • Поле "По-умолчанию" - здесь указываются очки, которые игрок получит сразу же, когда обнаружит эту фракцию.
    • Поля "Недружелюбные <-> нейтральные" - здесь указываются очки, при которых фракция станет не дружелюбной.
    • Поля "Нейтральные <-> дружелюбные" - здесь указываются очки, при которых фракция станет дружелюбной.

Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = -15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше - фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже -15000 то враждебной.

  • Позиция "Скрытый" , кнопки "Да, Нет" - отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
  • Позиция "Могут быть атакованы мобами" , кнопка "Да, Нет" - отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе МОБы сторонних модов.
  • Список "Враждебные Фракции" - в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ, и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке "Продвинутые", кнопка "Фракции" у каждого NPC!

Кнопка Диалоги[править | править вики-текст]

Откроет рабочее окно создания и редактирования "Диалогов". Смотри статью Создание диалогов и связь между ними.

Кнопка Задания[править | править вики-текст]

Откроет рабочее окно создания и редактирования "Квестов". Смотри статью Создание квестов.

Кнопка Транспортёры[править | править вики-текст]

Эта кнопка откроет список всех Маршрутов. Здесь можно создать новые Маршруты, и редактировать точки у уже имеющихся Маршрутов. Сами же точки можно удалить. Создаются новые точки при создании NPC Транспортёра. Смотри раздел "Транспортёр" в статье Взаимодействия с созданным NPC.

Кнопка Данные Игроков[править | править вики-текст]

При нажатии на эту кнопку откроется окно со списком игроков, которые хоть где-нибудь касались данного мода. На каждого игрока есть свои данные по открытым точкам транспортёров, очков фракций, выполненных заданий и прочитанных диалогов. Вы сможете самостоятельно удалять, как отдельные пункты данных, так полностью удалить всю информации у игрока.

Кнопка Рецепты[править | править вики-текст]

Данная кнопка откроет окно редактирования и создания крафтов в игре:

Интерфейс Настройщик Глобальные Рецепты.png

В нижнем левом углу скриншота 27 ячеек и 9 ячеек инструментальной панели принадлежат вашему персонажу.

  • Кнопка Глобальные - переключит режим создания крафта на стандартную сетку крафта 3х3.
  • Кнопка Верстак Плотника - переключит режим создания крафта на сетку 4х4 крафта Верстака плотника или Наковальни.
  • Кнопки "Добавить" и "Удалить" - отвечают за добавление нового крафта и удаление выбранного из списка в центре.
  • Позиция "Игнорировать урон", кнопки "Да, Нет" - отвечает за то, что в крафте могут участвовать поломанные предметы. Т.е. не учитывается мета дата, важен только ID с тегами.
  • Позиция "Ignore NBT" (русс. "Игнорировать именнованный двоичный тег", кнопки "Да, Нет" - отвечает за то, что в крафте могут участвовать зачарованные предметы, предметы с подписью и прочие. Т.е. не учитываются теги предмета, важен только ID с мета датой.
  • Поле в верхнем левом углу - появляется если выбрать уже имеющийся крафт из списка, и при создании нового. Необходимо для названия крафта.

Использование этого окна:

И так, чтобы создать новый крафт, выберите кнопками "Глобальные" или "Верстак Плотника" где он будет создаваться.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите кнопку "Добавить" и ведите название вашего крафта.

После чего разложите все предметы в сетке для крафта и предмет, в нужном количестве, который должен получиться в итоге.

Используйте кнопки "Игнорировать урон" и "Ignore NBT" при необходимости.

Вот и всё, сохранять его дополнительно не обязательно. Крафт будет действовать в игре.

Кнопка Естественные Спауны[править | править вики-текст]

Помечено как (WIP) - работа в процессе. В версии 1.7.10с - не работал шанс спавна в % и выбор биома, он всегда был 100% везде. С версии 1.8 не работает вообще ничего. А так же не рекомендую создавать NPC для спавна, которые способны регенерировать своё здоровье.

Откроет окно редактирования спауна NPC или МОБов во всём мире:

  • Кнопка "Добавить" - добавит новую позицию естественного спавна.
  • Кнопка "Удалить" - соответственно удалить выбранный естественный спавн.
  • При выборе одного из списка или создании нового, вы можете переназначать ему имя в поле "Название".
  • Позиция "Биомы", кнопка "Редактировать" - откроет список со всеми Биомы в игре. Вы просто выбираете в каких из них будут спавнится конкретные NPC или МОБы, соответствующими кнопками.
  • Ползунок "Шанс Спавна" в процентах % - установите шанс, что группа от 1го до 10ти NPC заспавнится в радиусе до 100 блоков. Скажем примерно 7% - это шансы у зомби, 5% - у скелетов и 3% у криперов.
  • Кнопка "Выбор NPC" - откроет список с выбором NPC из всех сохранённых у вас на клиенте, через Клонер NPC. А кнопка "Х" удалит выбранного NPC.
  • Позиция "Тип", кнопки:
    • "Dark" - будут появляться только ночью
    • "All Day" - будут появляться всегда.

Кнопка Linked[править | править вики-текст]

(рус. "Сопряжённый") - Открывает окно создания сохранения-связей. Войдите в настройки какого-нибудь NPC при помощи Настройщика NPC, и нажмите на эту кнопку "Linked" в закладке "Глобальные". Теперь при нажатии кнопки Добавить, вы сможете сохранить все настройки этого NPC, вплоть до диалогов и квестов. Применить эти настройки на другого NPC можно в закладке "Продвинутые" кнопка "Linked". Смотри раздел "Кнопка Linked" в статье Взаимодействия с созданным NPC.

Вернуться к предыдущему разделу: Взаимодействия с созданным NPC.

Перейти к следующему разделу: Создание диалогов и связь между ними.