Custom NPCs/Квесты

В этой статье пишется о том как создавать свои квесты и как они работают, но ничего не указывается о том как их использовать. Если вам интересно как выдать квест игроку или как создать свой сюжет через квесты и прочее, то вам сюда.

Инструмент Настройщик NPC

Информация по созданию[править | править вики-текст]

После того как вы в Закладке "Глобальные" нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:

  • "Категории" - открывает выбранный из списка раздел.
  • "Добавить" и "Удалить" - отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать "Рыбалка". Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку "Категории". И создайте новый Квест кнопкой "Добавить". После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста:

Интерфейс Настройщик Глобальные Квесты.png

  • Поле "Название" - Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря.
  • Позиция "Завершения текста", кнопка "Редактировать" - корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
  • Позиция "Текст Квеста", кнопка "Редактировать" - откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
  • Позиция "Тип", кнопки:
    • "Задание на вещь", кнопка "Редактировать" - откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки "Игнорировать урон" и "Ignore NBT" (аналогичные есть тут) отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки - это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
    • "Задание на убийство", кнопка "Редактировать" - откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
    • "Зона Убийства", кнопка "Редактировать" - похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
    • "Задание на поиск", кнопка "Редактировать" - откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
    • "Задание на диалог", кнопка "Редактировать" - откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога - квест будет считаться выполненным.

Далее:

  • Позиция "Повторяется", кнопки:
    • "Нет" - квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
    • "Да" - квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
    • "Раз в день", либо "Раз в неделю" - игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.

Дальше:

  • Кнопка "Завершено npc" или "Мгновенно" и поле рядом - определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
  • Позиция "Продвинутые", кнопка "Редактировать" - откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:

Интерфейс Настройщик Глобальные Квесты Продвинутые.png

  • Позиция "Настройки Фракции", кнопка "Настроить" - установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
  • Кнопка "Установить письмо" и кнопка отмены рядом "Х" - отправить писмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
  • Кнопка "Следующее задание" и кнопка отмены рядом "Х" - по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
  • Позиция "Консольная команда", кнопка "Настроить" - выполнить команду по завершению этого квеста.

Вернуться к предыдущему разделу: Создание диалогов и связь между ними.

Перейти к последнему разделу: Как добавить свои файлы в игру через CustomNPCs. Музыка, скины, текстуры и т.д.