Custom NPCs/Примеры скриптов

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Основная информация[править | править вики-текст]

Ввиду того, что в версии мода 1.9.0 (beta) Noppes создал Скриптовый блок и Скрипровую дверь, а грамотно работающий Сценарист существует с версии 1.7.10, нельзя упускать тот факт, что мод становится всесторонним. Через скрипты можно заставить любого NPC быть кем угодно и заставить делать что угодно, а так же при использовании мировых и серверных скриптов и команд, можно осуществить жанр любой известной вам игры, или создать собственный. Прошу всех кто, хоть немного разбирается в этом - выкладывать в эту статью рабочие примеры использования любых скриптов с необходимыми скриншотами и обязательно заливать карту с этим примером и указанием версии мода для этой карты. А так же указывать язык программирования на котором написан ваш скрипт.

Цитата пользователя "daottoad" с форума на эту тему (1187 страница, 4е сообщение. 10 августа 2016г.). Есть ли обучалки на скриптование? Перевод:
Просто между нами - очень скоро я собираюсь создать форум по написанию сценариев, который будет сосредоточен на основах и полезных работ. Сейчас у меня нету времени, хотя я хотел бы начать и, возможно, делать одно видео в месяц на популярную тему. Затем увеличить количество видео позже, когда у меня будет больше времени. Но пока, что у меня действительно есть несколько основных сценариев видео вот тут. Есть и другие пользователи YouTube, к примеру Osimon - его первое видео хорошо показывает комплекс основ для скриптования. Не говорите никому про этот форум.

Для начала, вот вам файлы для, того чтобы использовать программирование скриптов в моде. Просто закидывайте к себе в папку Mods тот файл, на котором вы писать умеете:

ECMAScript
Python
Lua
Ruby
Php
Scala

А так же держите учебники на JavaScript изучение:

(очень рекомендую в начале подучиться на HTML)
Первый на англ. языке
Второй на англ. языке
Русский учебник
И маленькая помощь - ID в текстовом виде на ваниль
Ссылка на функции, команд и классов. На выбор вашей верссии мода.

Простой пример скрипта на приветствие игрока[править | править вики-текст]

  • Версия MineCraft = 1.10.2
  • Язык программирования = ECMAScript

Задача: Игрок подходит к NPC, нажимает на него ПКМ, а NPC отвечает ему: "Привет (игрок)", где (игрок) - имя игрока.

Эта задача является аналогом кнопки "Interact Lines"

Решение: Берём сценарист в руки, подходим к нужному NPC. Жмём на него ПКМ. Откроется основное окно. Проверьте, что у вас стоит язык ECMAScript и то, что он Включён:

Приме скрипта на ответ Общее.png

Далее нажимает на Вкладку "+". Появится вкладка "1". Теперь вводим следующий текст:

function interact(event) {event.npc.say("Привет, @p");}

Выглядеть должно всё примерно так:

Приме скрипта на ответ Вкладка.png

И закрываем окно сценариев на Esc. Вот и всё наша задача будет выполнена и NPC заговорит!