Custom NPCs/Строительный блок

Строительный блок
Строительный блок (Custom NPCs).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.9.0 Beta

Строительный блок — технический блок, который переносит шаблон готовой структуры (строения) в игровой мир. Также является необходимой частью для NPC Строителей.

Рецепта крафта не имеет.

Использование:

При установке блока, красными линиями указывается зона работы блока. Установите блок, или нажмите ПКМ по нему, держа Настройщик NPC в руках. Откроется окно:

Интерфейс Строительного Блока.png

  • Чёрное поле со списком слева - тут находятся все структуры (строения), которые можно будет построить через строительный блок. Создать новые можно при помощи копировального блока.
  • Позиции "Preview" Кнопки "Yes, No" - (с англ. Предварительный просмотр) - позволяет увидеть/скрыть голографический вид структуры (строения) в мире. Не материальная постройка, можно проходить сквозь неё.
  • Позиции "Width, Length, Heigth" - с англ. (Ширина, Длина, Высота) - показывают соответствующие размеры в блоках.
  • Позиции "Enable" Кнопки "Yes, No" - (с англ. Включить/Разрешить) - позволяет включить/выключить возможность строить выбранную структуру (строение) всем NPC Строителям в зоне досягаемости. При включённом состоянии все свободные и возможные NPC Строители сразу начнут строить объект.
  • Позиции "Finishied" Кнопки "Yes, No" - (с англ. Завершённый) - Если "Да" - постройка устанавливается в мире полностью. Если нет, то объект NPC Строители будут строить с нуля, даже если часть постройки (или вся целиком) уже стоят в зоне работы.
  • Позиции "Started" Кнопки "Yes, No" - (с англ. Начатый) - Уточняется... При включенной кнопке, NPC Строители продолжат работу с места остановки строительства. К примеру, если часть постройки уже есть, NPC продолжат её достраивать.
  • Поле "YOffSet" - (с англ. Сместить "Y") - сместить зону работы строительного блока по оси "Y" на количество блоков.
  • Позиции "Rotation" Кнопки "0, 90, 180, 270" - (с англ. Вращение) - позволяет повернуть постройку относительно её центра. При параметре "0" постройка смотрит "лицом" на север (как была скопирована), "90" - на восток, "180" - на юг, "270" - на запад. На предпросмотре отображается только после его повторного включения.
  • Кнопка "Availability Options" - (с англ. Параметры Доступности) - смотри эту статью.