Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Damage Indicators

Damage Indicators
Логотип (Damage Indicators).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

rich1051414

Дата выпуска

26 октября 2012 г.

Последняя версия

3.3.2 / 3.4.9

Совместимо с

1.7.10 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Damage Indicators — модификация, которая добавляет в игру плашку с мобом. Это небольшой блок, который отображает информацию о мобе, такую как анимация в реальном времени, здоровье, эффекты и тип существа (враждебное, нейтральное, членистоногие и т. д.), когда существо находится в перекрестии игрока, Damage Indicators также добавляет визуальный эффект к существам, когда они получают урон или исцеляются. Когда здоровье существа изменяется, небольшое число, отображающее, сколько здоровья было потеряно / получено, отскочит от них. Зелёный цвет числа показывает, что здоровье восполнилось, а жёлтый – потеряно.

Конфигурация[править | править код]

Нажав «Дополнительно», игрок может настроить положение окна на экране и изменить его размер для каждого моба индивидуально.

Нажатием на ('.') откроет простое меню конфигурации, где игрок может изменить масштаб графического интерфейса пользователя (по умолчанию 75 %) и переключить плашку, обложку (то есть любой графический интерфейс пакета текстур для плашки), отобразится переключение эффекта зелья, и всплывающие индикаторы урона.