Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Divine RPG

Divine RPG
Логотип (Divine RPG).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

Нынешние разработчики: Scimiguy
Бывший разработчик: XolovA

Дата выпуска

12 октября 2012 г.

Последняя
версия
1.12.2
1.6.2.1
1.7.10
1.4.1.5
Совместимо с

1.12.2 / 1.7.10

Поддержка
Нижнего мира

Есть

Поддержка Края

Есть

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Divine RPG — одна из крупнейших модификаций для Minecraft. Она массово расширяет игру, добавляя в мир большое разнообразие мобов, измерений, инструментов, оружия, брони, блоков, предметов и многое другое.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Divine RPG.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Описание[править | править код]

Эта модификация массово расширяет игру, делая её более фантастической и интересной. Появляется множество новых измерений со своими уникальными мобами, боссами, рудами, оружием, бронёй, генерацией и многим другим. Вас ждёт действительно интересная система развития игрока. Модификация добавляет новые характеристики у оружия, брони и инструментов, новые типы оружия и инструментов со своими особенностями. Поэтому к выбору комплектации следует относиться более серьёзно. Вы можете носить с собой разные сеты брони для разных случаев, инструменты из разных материалов для различных целей. Появится огромное количество комбинаций из сняряжения. По этой причине, выживать станет гораздо труднее и увлекательнее. Пребывание в Аду и Краю станет труднее за счёт новых опасных монстров. Вы можете выбрать лёгкую ангельскую броню со способностью летать, а можете надеть тяжёлую халитовую броню, в которой вы будете защищены от любых атак. Появится огромное количество врагов, против каждого из которых можно будет придумать свою тактику ведения боя. Каждый может создать свой уникальный стиль в этом огромном и загадочном мире мода Divine RPG.

Статьи[править | править код]

Особенности[править | править код]

Миры[править | править код]

Название Изображение Описание
Эдем Эден (Дравитовые холмы).png Первый мир, в который попадёт игрок. Одно из пяти сумеречных измерений. Попасть в него можно, сделав рамку портала из божественных блоков и активируя портал сумеречными часами. Данное измерение состоит из летающих островов, покрытых желтой травой, деревьями и растительностью. В данном измерении присутствует своя руда, необходимая для крафта инструментов, брони, а также портала в следующее измерение. Мобы в основном агрессивные, но встречаются и нейтральные. Для перехода в следующее измерение вам будет необходимо несколько раз победить босса Солнечный шторм для крафта блока Эдема, из которого строится рамка для второго портала.
Дикий лес Дикий лес (Азуритовые леса).png Второе измерение из Divine RPG. Второе из пяти сумеречных миров. Внешне оно ничем не отличается от Эдема, за исключением синей травы. Мобы практически те же самые, только более сильные. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков Эдема и поджечь сумеречными часами. В данном изерении вам предстроит сразиться с боссом Термасектом и сделать это несколько раз, чтобы попасть в следующее измерение.
Апалачия Апалачия.png Это третий мир, в который вам предстоит попасть. Третье по счёту сумеречное измерение. Чтобы попасть сюда, вам необходимо построить рамку портала из блоков Дикого леса и зажечь сумеречными часами, которые вы крафтили раньше. Данное измерение ничем не отличается от двух предудыщих, за исключением фиолетового цвета.
Небесный терн Небесный тёрн.png Четвертый по счёту мир, сумеречный. Он так же как и предыдущие измерения, состоит из летающих островов, поменялся лишь цвет (белый). Здесь всегда идёт снег. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона. Чтобы попасть сюда, необходимо побывать в предыдущем измерении и сделать рамку портала из блоков Апалачии и зажечь теми же сумеречными часами.
Мортум Мортум.png Пятое измерение. Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Попасть сюда можно, построив портал из блоков Небесного тёрна. Делаются они из руды в том же измерении.
Заснежье Ледяной лес (Divine RPG).png Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие дома семинаров. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, при уничтожении которых выпадают снежинки, использующиеся как валюта при торговле с семинарами.
Подземелье тайн Подземелье тайн (Divine RPG).png Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только в этом измерении, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везеа Везеа (Divine RPG).png Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращаются только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.
Анти-Ад Анти-Ад (Divine RPG).jpg Странное измерение. Содержит в себе только лёд, а также коренную породу. Имеет генерацию, как в Нижнем мире. Существует только в версии 1.6.4. Возможно, это недоработанная идея разработчиков.

Галерея[править | править код]