Divine RPG/Орда Айрако

< Divine RPG(перенаправлено с «Divine RPG/Айрако орды»)
Айрако орды
Здоровье

600 (Heart.svg × 300) у каждого Айрако

Сила атаки

28, но может быть удвоен Жёлтым Айрако

Спаун

Край, с помощью рога орды

Дроп

Божественный осколок 100% Меч Края 100% Божественная броня 15-20%

Редкий дроп

Статуя Айрако Орды

Орда Айрако — это третий босс, с которым игроку предстоит столкнуться в моде Divine RPG. Он призывается в Краю при помощи рога орды. Нужно использовать этот рог несколько раз, так как они вызываются по порядку: Зелёный, Синий, Красный, Жёлтый и Фиолетовый. Однако, они не появятся пока вы не призовете всех. Он представляет собой 5 летающих боссов похожих на змей с разными окрасами. Каждый Айрако имеет 600 (Heart.svg × 300) здоровья и свою уникальную особенность.

Фиолетовый Айрако[править | править код]

Фиолетовый Айрако обладает уникальной способностью телепортировать себя и остальных Айрако, если у него останется меньше половины здоровья. Его рекомендуется убивать первым, так как его способность не столь важна и не сильно поможет другим Айрако.

Красный Айрако[править | править код]

Красный Айрако обладает уникальной способностью регенерировать себе и остальным Айрако здоровье, если у него останется меньше половины здоровья. Его рекомендуется убивать вторым, так как его способность не сильно поможет остальным Айрако.

Синий Айрако[править | править код]

Синий Айрако обладает уникальной способностью ускорять себя и остальных Айрако, если у него остается меньше половины здоровья. Его рекомендуется убивать третьим, так как его способность не будет сильно мешать, если осталось мало Айрако.

Зелёный Айрако[править | править код]

Зелёный Айрако обладает уникальной способностью полностью защищать от стрел себя и остальных Айрако, если у него остается меньше половины здоровья. Его рекомендуется убивать четвёртым, так как все Айрако летают и спускаются к игроку только чтобы его ударить, а этого времени не хватит чтобы нанести серьёзный урон Айрако.

Жёлтый Айрако[править | править код]

Жёлтый Айрако обладает уникальной способностью увеличивать силу себе и остальным Айрако, если у него остается меньше половины здоровья. Его рекомендуется убивать последним, так как его способность при большом количестве Айрако будет очень сильной.

Факты[править | править код]