Divine RPG/Доктор Карос

Доктор Карос
Доктор Карос (Divine RPG).png
Здоровье

4000 (Heart.svg × 2000)

Сила атаки

20 (Heart.svg × 10)

Спаун

Везеа

Первое появление

1.3

Дроп

Глыбы Кароса (20) — 100%
Каменные фрагменты (1—4)

ID сохранения

Dr. Karos

Доктор Карос — третий по счету босс измерения Везеа. При смерти дропает глыбы Кароса. Его можно призвать, используя Кремень мечты на Алтарь Кароса в верхних слоях Везеа. Когда Вы его призовете, в чате появится сообщение: «So you want to play a game? Let the game begin!».

Битва[править | править код]

Доктор Карос будет двигаться вокруг комнаты, пытаясь ударить игрока и окрашивая под собой Зелёную плитку в красную, при контакте с которой игрок будет гореть и получать урон. При этом он будет говорить: «Ceiling Explosions! Hahaha!». Также во всех стенах комнаты установлены пушки Кароса (по виду напоминающие раздатчики), которые во время боя будут выстреливать взрывными снарядами и стрелами Кароса.

Тактика ведения боя[править | править код]

Рекомендуется использовать лук для дальнего боя, так как в ближнем бою он очень опасен. Также нужно находиться постоянно в движении, чтобы избежать попадания взрывающихся бомб. Желательно выйти из комнаты наружу, Вам будет легче бороться с ним в открытом пространстве.

Тактика ведения боя 2[править | править код]

Для нее понадобится лук или посох, который стреляет арканой. Перед началом боя нужно закрыть блоками все раздатчики, дабы стрелы не наносили урон. Теперь, все, что нужно, это призвать босса. Встать на входе, где высота помещения достигает 3-х блоков и стрелять с выбранного оружия. Благодаря такому положению персонажа, урон от взрывающихся бомб не будет проходить игроку, так как бомбы летят только сверху, а сверху игрок защищен потолком. Теперь все просто, нужно стрелять по боссу, или же использовать меч, когда тот упрется в стену. Он слишком высок, дабы подойти к игроку в плотную, и вы всегда будете держаться на расстоянии. Так же рекомендуется поставить блоки, не только перед раздатчиками, но и непосредственно на спавне самого босса. В таком случае босс просто застрянет в блоках и можно будет его убить без малейшего сопротивления с его стороны.

Фразы[править | править код]

  • «Ceiling Explosions! Hahaha!».
  • «Hahaha!».
  • «Prepare you to meet your doom!».
  • «Come on, come on, come on, defeat me. Try your best».
  • «You can’t kill me, you weak excuse of a human!».