Divine RPG/Леди Луна

Леди Луна
Леди Луна (Divine RPG).png
Здоровье

8000 (Heart.svg × 4000)

Сила атаки

Неизвестно

Спаун

Везеа

Первое появление

1.3

Дроп

?

ID сохранения

?

Леди Луна — один из боссов измерения Везеа. Леди Луна считается одним из самых сильных боссов в моде Divine RPG. Леди Луна появляется только в Лунном саду, который является одной из редких генерируемых структур на верхнем слое Везеа. Леди Луна имеет три формы защиты и она постоянно переключается между ними по ходу боя.

Введение[править | править код]

Леди Луна появляется только на Лунном алтаре. Лунный алтарь можно найти в Лунном саду на верхнем слое измерения Везеа. Когда она появляется, можно заметить светящиеся частицы, которые отлетают от алтаря.

Битва[править | править код]

Леди Луна имеет один стиль атаки, но также имеет различные способы защищаться. При атаке игрока, она преследует его на высокой скорости по всему Лунному саду. Если игрок уйдет далеко от места боя, то Луна перестанет преследовать игрока и исчезнет. Во время атаки Леди Луна выделяет ядовитую кислоту, которая наносит игроку 10 единиц урона, если он наступит на неё.

У Леди Луны есть 3 способа защищаться от нападений, (при этом, её цвет меняется). Это Ближний бой (красный), Арканический (синий), и Дальний бой (зелёный). Если она использует один из способов защиты, она не получает урона от определенного типа оружия. Например, если Леди Луна красного цвета, то она не получает урона от оружия ближнего боя. Способы защиты она периодически меняет по ходу боя.

Сочетание её стиля атаки и защиты делает её одним из самых сложных боссов Divine RPG. Она может легко догнать игрока или выпустить кислоту вокруг него. Из-за её скорости, в неё довольно тяжело попасть оружием ближнего боя; подходить близко к ней тоже опасно.

Тактика ведения боя[править | править код]

Так как Леди Луна имеет три способа защиты, рекомендуется использовать три вида оружия.

Несмотря на то, что оружие ближнего боя наносит больше урона, старайтесь не вступать с ней в схватку в ближнем бою. Леди Луна может легко ударить игрока, если он приблизится к ней. Однако, если игрок постоянно находится в движении и бьёт её только тогда, когда она приближается к нему, то можно выиграть схватку.

Рекомендуется двигаться вперед, а не круговыми движениями. Если игрок перемещается круговыми движениями, то он может попасть в кислоту. Ядовитая кислота очень опасна, так как быстро сводит здоровье игрока к минимуму.

Факты[править | править код]

  • Леди Луна представляет собой сочетание Бемита и Кислотной ведьмы и имеет уникальный ИИ.
  • Леди Луна является одной из двух боссов женского пола в моде Divine RPG, вместе с Королевой улья.
  • Леди Луна дропает различные предметы и броню, что делает её одним из самых полезных боссов в Divine RPG.