Divine RPG/Мобы обычного, Нижнего мира и Края

Мод Divine RPG добавляет огромное разнообразие новых мобов в стандартные миры. Они делают выживание более сложным и интересным. В некоторых биомах на начальных этапах игры игроку будет просто невозможно жить из-за их огромной силы. К таким относятся: тайга, джунгли, пустыня, а также ад и небо. Так как последние два биома полностью составляют Нижний мир и Край, единственным местом выживания становится обычный мир. В частности, без этих монстров переход в другие миры невозможен, потому что из них выпадает дроп, необходимый для призыва некоторых боссов, с помощью которых вы сможете построить первый портал. Но большинство их них всё равно никаким образом не помогают игроку, и служат лишь для усложнения выживания.

Мобы обычного мира[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Мёртвый шахтёр (Divine RPG).png Мёртвый шахтёр Один из самых слабых мобов, атакуют так же, как зомби, а точнее этот персонаж — новый вид зомби.

Урон: 4 Здоровье: 40 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел.

Мороз (Divine RPG).png Мороз Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока, стреляет огненными шарами. (С версии 1.4.0 использует только ближний бой)

Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень.

Ледяной монстр (Divine RPG).png Ледяной монстр Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.

Выпадают белые грибы и ледяные осколки.

Паук джунглей (Divine RPG).png Паук джунглей Паук джунглей похож на обычного паука, но мощнее его, и при атаке отравляет.

Выпадают осколки джунглей.

Каратель джунглей (Divine RPG).png Каратель джунглей Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.

Выпадают осколки джунглей.

Паук Края.png Паук Края Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.

Урон: 16 Здоровье: 45 Скорость: 1,4 Нейтральный.
Выпадают осколки Края.

Засушливый воин (Divine RPG).png Засушливый воин Стреляет из лука с огромной скоростью.

(С версии 1.4.0 использует только ближний бой) Урон: 13 Здоровье: 100 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пустынная гусеница (Divine RPG).png Пустынная гусеница Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.

(С версии 1.4.0 скорость = 2) Урон: 15 Здоровье: 60 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пещерная гусеница (Divine RPG).png Пещерная гусеница Очень слабый моб, появляется только в пещерах.

(С версии 1.4.0 скорость = 2)

Выпадает реалмитовый слиток.

Пещерный циклоп (Divine RPG).png Пещерный циклоп Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.

(С версии 1.4.0 имеет баг: снаряды летят из груди и не наносят урон)

Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка.

Порабощённый каратель.png Порабощённый каратель Самый мощный моб подземного мира.

Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток.

Ротар (Divine RPG).png Ротар Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.

Выпадает алмаз, редко зелье яда.

Глаза (Divine RPG).png Глаза Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.

(С версии 1.4.0 агрессивен всегда)

Выпадает рупиевый слиток, факел.

Циклоп (Divine RPG).png Циклоп Живучий и сильный моб. При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.

Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови.

Краб (Divine RPG).png Краб Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Выпадает клешня краба.

Король крабов (Divine RPG).png Король крабов Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Выпадает клешня краба, водные гранулы.

Акула (Divine RPG).png Акула Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.

Выпадает плавник акулы.

Летучая мышь джунглей (Divine RPG).png Летучая мышь джунглей Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.

Выпадают осколки джунглей.

Меченосец (Divine RPG).png Меченосец Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.

Выпадает камень лечения.

Кит (Divine RPG).png Кит Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.

Выпадает китовый плавник.

Тыквенный паук (Divine RPG).png Тыквенный паук Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.

Урон:7 Здоровье:50 Скорость:1 Враждебный
Дроп: Тыква, осколки местности

Мобы Нижнего мира[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Адский паук (Divine RPG).png Адский паук Похож на обычного паука, но наносит больше урона и поджигает вас.

Выпадают расплавленные осколки, адский камень.

Лихач (Divine RPG).png Лихач Похож на ифрита, но быстрее стреляет.

Выпадает фиолетовое пламя.

Дикий огонь (Divine RPG).png Дикий огонь Быстро стреляет, наносит огромный урон.

Выпадают расплавленные осколки, редко незеритовый слиток, слиток адского камня.

Адская свинья (Divine RPG).png Адская свинья Приручается огненным порошком, поджигают врага при атаке.

Мобы Края[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Тройня Края (Divine RPG).png Тройня Края Сочетает в себе черты гаста и странника Края.

Выпадают осколки Края, редко рамка портала Края.

Паук Края (Divine RPG).png Паук Края Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.

Выпадают осколки Края.

Смотритель Края (Divine RPG).png Смотритель Края Похож на странника Края, но сильнее его.

Выпадают осколки Края, редко глаз смотрителя.