Divine RPG/Наблюдатель

Наблюдатель (англ. Watcher) — это второй босс, добавляемый модификацией Divine RPG, судя по внешнему виду, является подобием фентезийного монстра бехолдера (см. рисунок). Он сильнее, чем Древняя сущность, т.к. умеет летать, обладает большим запасом жизней и большим уроном. Он спаунится только в Нижнем мире с помощью призывателя Наблюдателя. Наблюдатель атакует игрока огненными шарами, которые, доходя до твёрдых блоков, взрываются. Они разрушают все блоки, кроме обсидиана, коренной породы и некоторых других блоков. При убийстве с него выпадают божественные осколки, которые нужны для крафта божественного камня (из него крафтится комплект божественной брони) и для крафта божественного блока (из него делается первый портал в мир Дравитовых холмов).

Тактика[править | править код]

Метод 1 (ближний бой)[править | править код]

Этот метод заключается в закрытом помещении, прочной броне, и очень сильном оружии. Вы можете заспаунить Наблюдателя на специально подготовленной арене, на которой он не сможет далеко улететь, и вы легко его убьёте оружием ближнего боя. Этот метод не особенно рекомендуется, если у вас нет доспехов, зачарованных на защиту от взрывов, которые позволят значительно уменьшить получаемый урон.

Рекомендуемое снаряжение: зачарованная реалмитовая броня или лучше, песочный меч (х2) или меч Края или божественный меч или обжигающий меч.

Убийство Наблюдателя

Метод 2 (бой на расстоянии)[править | править код]

Этот метод заключается в призывании Наблюдателя на открытом месте и атаке его оружием дальнего боя. Это значительно проще, чем метод 1, так как легче увернуться от атак Наблюдателя. Однако, это может занять больше времени, в связи с небольшим уроном оружия дальнего боя. Несмотря на это, такой способ убийства Наблюдателя по-прежнему эффективный.

Рекомендуемое снаряжение: зачарованная реалмитовая броня или лучше, гренландский якорь или повреждённая пушка или клешня краба или гренландская пушка.

Метод 3 (безопасный бой)[править | править код]

Этот метод заключается в том, что он полностью безопасен для игрока, строим помещение примерно 8х2х8 из обсидиана и призываем в середине Наблюдателя. Далее просто убиваем его любым оружием.

Рекомендуемое снаряжение: зачарованный песочный меч (х2), меч Края, божественный меч или обжигающий меч.

Построение арены (для 1-го метода)[править | править код]

Сделайте комнату из обсидиана 7×5×4.
Пространство, где будет размещаться босс (5х5х4), отделите стенкой от того, где будете стоять вы.
В стене сделайте отверстие 1×2, чтобы можно было бить босса.
Если вам ничего не понятно — посмотрите видео ниже.
Обратите внимание, что всё делается из обсидиана!

Достижения[править | править код]

С этим боссом связано одно достижение.

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
Достижение-обычн.pngGrid Легендарный глаз Края (Divine RPG).png Божественное вмешательство Divine Intervention Заспауните наблюдателя. Нет

Факты[править | править код]

  • Это второй по сложности босс из мода Divine RPG

Галерея[править | править код]