Divine RPG/Пещерный циклоп

Пещерный циклоп
Пещерный циклоп (Divine RPG).png
Здоровье

60 (Heart.svg × 30)

Сила атаки

6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)

Спаун

Уровень 19 и ниже, вне зависимости от освещения. Везде, кроме плит и стекла.

Первое появление

?

Дроп

Реалмитовый слиток (3-6) 60%
Золотая кирка (1-2) 95%

ID сохранения

Caveclops

Пещерный циклоп — враждебный моб, добавляемый модификацией Divine RPG.

Описание[править | править код]

Пещерный циклоп напоминает циклопа, но имеет красный оттенок текстуры, тёмно-серые полосы по всему телу и несколько меньший размер. Спаунится только на уровне в 19 блоков и ниже, вне зависимости от освещения. Атакует скорострельной стрельбой метательными снарядами. Из него выпадает ценный реалмитовый слиток.

Тактика[править | править код]

Настоятельно рекомендуется иметь с собой дальнобойное оружие (сюрикены, пушки, луки) или сильное оружие ближнего боя (то, что может убить его в 3-4 удара). Против такого врага нужно уметь быстро закрыться. Если вы находитесь в пещере, то закройте сначала линию 3-его блока в высоту поперек пещеры (немного отойдите, так чтобы видеть максимум его ноги, чтобы он не смог вас атаковать). Затем закройте 2-ю линию блоков (перед головой игрока), а затем первую (это уровень ног игрока). После этого можно также закрыть 4-ю линию, если это необходимо. Теперь, когда путь циклопа отрезан, его нужно изолировать. Для этого прокопайте блоки в стенах и обогните вокруг циклопа, не делая к нему выхода. Затем вы можете застроить его вокруг или же начать сразу бить. Для этого откопайте вокруг него 1-ю линию блоков и бейте по нему через получившиеся отверстия. Если циклоп неудачно встал и вы не можете его достать, то попробуйте аккуратно подобраться к нему ближе и действуйте по обстоятельствам. Если у вас есть дальнобойное оружие, то застройте 3-ю линию блоками и стреляйте из лука понизу, предварительно отойдя подальше от него, чтобы он не смог вас задеть.

Факты[править | править код]

  • Пещерный циклоп является уменьшенной версией циклопа.
  • Пещерный циклоп и циклоп различаются моделью из-за того, что пещерный циклоп не прошёл обновление модели.