Divine RPG/Порабощённый каратель

Порабощённый каратель
Порабощённый каратель (Divine RPG).png
Здоровье

80 (Heart.svg × 40)

Сила атаки

Легко:
4 (Heart.svgHeart.svg)
Нормально:
7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Сложно:
10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Спаун

Уровень 16 и ниже, вне зависимости от освещения. Везде, кроме плит и стекла.

Первое появление

1.1 Final

Дроп

Повреждённый осколок (1-6) 95%

Редкий дроп

Арлемитовый слиток (5) 2%

Внутренний ID

?

ID сохранения

Enthralled Dramcryx

Порабощённый каратель — враждебный моб, добавляемый модификацией Divine RPG.

Описание[править | править код]

Порабощённый каратель напоминает динозавра фиолетового цвета. Он может убить неподготовленного игрока с трёх ударов. Это сильнейший враждебный моб Верхнего мира. Рекомендуется носить хорошую броню (железную или лучше) и относительно сильное оружие (алмазный меч или лучше) для того, чтобы иметь больше шансов победить этого мощного противника.

Тактика[править | править код]

Порабощённый каратель является ценным мобом, потому что с него можно получить повреждённые осколки и арлемитовые слитки, и оба этих ресурса используются часто. В модификации для версии игры 1.7.10 существует спаунер порабощённых карателей, что позволяет строить очень продуктивные фермы ценных осколков.

Лучший способ борьбы с этим опасным мобом — это бить его со стены высотой 3 блоков или вырыть яму аналогичной глубины. Рекомендуется иметь с собой дальнобойное оружие, например гренландский якорь, или меч с высоким уроном. Если вы столкнулись с порабощённым карателем в походе за ресурсами до того, как правильно экипировались, вы можете попытаться задушить его в гравии или песке, или сбросить его в лаву.

Факты[править | править код]

  • Порабощённый каратель является увеличенной в два раза версией карателя джунглей.
  • Порабощённый каратель — сильнейший враждебный моб Верхнего мира. Сильнее его только нейтральный меченосец.
  • Порабощённый каратель иногда невидим (это программная ошибка).